ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18961

№ 18961  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!не могли бы вы помочь мне в поиске литературы на тему "Музыка в теле и радио рекламе".
заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: БД МАРС, БД «e-Library», ЭК РНБ, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):

1. Бахтин А. А. Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях : дис. … канд. экон. наук / Бахтин А. А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2012. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-ispolzovaniya-muzykalnykh-audiosredstv-v-marketingovykh-kommunikatsiyakh (13.03.2014)

2. Вуйма А. Использование музыки в рекламе [Электронный ресурс] // Звуковые технологии : [сайт]. – Красноярск, 2003-2011. – URL: http://voice-chip.ru/article3.htm (13.03.2014)

3. Ефремова О. К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. – 2012. – № 4. – С. 59-63 ; ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (13.03.2014)

4. Информационная среда, музыкальные жанры и их влияние на эффективность коммуникации в аудиорекламе [Электронный ресурс] // Авторский блог Павла Егорова, Мастера Слова студии EgoPro. – М., 1998-2014. – URL: http://www.sostav.ru/blogs/35513/3869/ (13.03.2014)

5. Крылова А. В. Музыкальный брендинг : миф и реальность? // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2007. – № 5. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2014.URL: http://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/music_branding.html (13.03.2014)

6. Светличная К. Мелодия вашего бизнеса : аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля // Продвижение. – 2004. – № 11. - С. 86-88.

7. Шабунина Н. Ю. Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система (1924-2004 гг.) : дис. … канд. филол. наук / Шабунина Н. Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2004. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/muzyka-v-radiozhurnalistike-evolyutsiya-funktsii-i-obraznaya-sistema-1924-2004-gg (13.03.2014)

См. также ответы на запросы № 18719 и 18939.

Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (http://www.evartist.narod.ru/journ.htm) и Неофициального сайта журфака КГУ (http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/6-2-2), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (http://mediascope.ru/taxonomy/term/3).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]