Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно узкая, требует длительного поиска, поэтому предлагаем список литературы более общего характера: (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; ЭБ «КиберЛенинка», поисковые системы Google и Google Академия; портал «Юридическая Россия»):
1. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988-1997 гг.) // Телескоп. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1202497597234485file.pdf (14.03.2014)
2. Бергер Н.В. О проблемах развития местных СМИ : (Из опыта анализа районной газеты) // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 8: Литературоведение. Журналистика. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-razvitiya-mestnyh-smi-iz-opyta-analiza-rayonnoy-gazety (14.03.2014)
3. Комоцкий Владимир Борисович Определение целевой аудитории специализированного делового (B2B) журнала для его успешного функционирования // Медископ. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/31 (14.03.2014)
4. Корконосенко С. Г. Основы журналистики : учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shkola.refdt.ru/docs/2/1598/conv_1/file1.pdf (14.03.2014)
5. Корнеева М. Д. Формирование структуры специализированной прессы на Ставрополье в конце ХХ века / М.Д. Корнеева, О.И. Лепилкина // Наука. Инновации. Технологии. – 2008. – № 5. – С. 61-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/23131081.pdf (14.03.2014)
6. Наговицина Т. А. Специализированная корпоративная пресса как фактор формирования нравственности молодежи : дис. … канд. филол. наук / Казань, 2011. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsializirovannaya-korporativnaya-pressa-kak-faktor-formirovaniya-nravstvennosti-molodezhi (14.03.2014)
7. Чемякин Ю. В. Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционирования // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 2 (113). – С. 86-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/20140/1/iurp-2013-113-10.pdf (14.03.2014)
8. Чуков П. И. Специализированные газеты как тип издания : дис. ... канд. филол. наук / Чуков П.И. – Ростов н/Д., 2004. – 201 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsializirovannye-gazety-kak-tip-izdaniya (14.03.2014)
9. Чуков П.И. «Этажи» специализированной прессы // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2003. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_03.pdf#page=44 (14.03.2014)
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (http://www.evartist.narod.ru/journ.htm) и Неофициального сайта журфака КГУ (http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/6-2-2), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (http://mediascope.ru/taxonomy/term/3).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]