Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Гондаренко О. Исследование клиентских предпочтений в отношении программ стимулирования спроса // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36.
2. Дурович А.П. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Минск, 2007. - С. 345-356 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://rud.exdat.com/docs/index-758245.html?page=15 (27.03.2014).
3. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.).
4. Ицаков Е.Д. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг: виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Рос. предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://tourlib.net/statti_tourism/icakov.htm
5. Квартальнов В.А. Формирование каналов сбыта туристских услуг // Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. - М., 1999 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov.htm (27.03.14).
6. Ктакян Б.С. Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2010. - Вып. 4 (69). - С. 186-193 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-prodvizheniya-turistskogo-produkta-istoriya-voprosa-i-dalneyshie-perspektivy (27.03.14).
7. Реклама и стимулирование сбыта в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека : [сайт]. - [Б. м.], 2002-2014. - URL : http://tourlib.net/statti_tourism/reklama.htm (27.03.14).
8. Саак А.Э. Выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных // Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vse-uchebniki.com/menedjment-turizme-knigi/vyiyavlenie-ispolzovanie-novyih-ryinkov-sbyita-40745.html (27.03.14).
9. Рыжков К. Продажа турпродукта в кредит // Аудит и налогообложение. - 2011. - № 6. - С. 22-24.
10. Сиюхова А.Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма // Гуманизация образования. - 2010. - № 6. - С. 66-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.).
11. Туризм: методы стимулирования спроса [Электронный ресурс] // КМВ Лайн. Туризм, развлечения и отдых на Кавказе : [Пятигорский информ.-туристский портал]. - Пятигорск, 2014. - URL: http://kmvline.ru/lib/turizm/60.php (27.03.14).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]