ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19200

№ 19200  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день прошу помочь в написании диплома. Подберите пожалуйста литературу на тему Особенности методы продвижения теле-продукции Специфика продвижения теле-продукции.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая, требует длительных разысканий. Тематика предлагаемого списка чуть расширена (источники поиска : БД «e-Library», ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google). См. также ответы на запрос № 18347Архива ВСС КОРУНБ.

1. Барсукова О. В. Распространение жанров западного телевидения и их влияние на российские телеканалы // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 2. – С. 353-362 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/02/55.pdf (30.03.2014)

2. Дансфорд У. Европейский опыт на российском медиарынке // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/evropeysk_opyt_ros_mediarynke (30.03.2014)

3. Волынкин И. А. Местное телевидение как система социокультурных заказов // Аналитика и культурология. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mestnoe-televidenie-kak-sistema-sotsiokulturnyh-zakazov (30.03.2014)

4. Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 58-65 ; То же [Электронный ресурс] // Дело и сервис: [ сайт]. – [Б.м.], 2000-2014. – URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=26517 (30.03.2014)

5. Лысов А. «Быть в тренде», или Продвижение в социальных медиа // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2013 – № 2 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/reviews/byt-v-trende-ili-prodvizhenie-v-sotsialnyh-media (30.03.2014)

6. Матыцин Д. Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Мартыцин Д. Е. – Волгоград, 2012. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-razvitiya-subekta-mediaindustrii (29.03.2014)

7. Новикова Ю. ТВ-БИЗНЕС: искусство инноваций : Как победить лидера? // Карьера. – 2004. – № 7/8. – С. 42-43.

8. Парсаданова Т. Н. Развитие услуг на рынке производства телевизионных информационных программ : дис. … канд. экон. наук / Парсаданова Т. Н.. – М., 2003. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-uslug-na-rynke-proizvodstva-televizionnykh-informatsionnykh-programm (29.03.2014)

9. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/03/31/mark3/ (30.03.2014)

10. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учебник / В.В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2008. – 318 с.

11. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 26-29

Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (http://www.evartist.narod.ru/journ.htm) и Неофициального сайта журфака КГУ (http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/6-2-2), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (http://mediascope.ru/taxonomy/term/3).

Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]