ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19248

№ 19248  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую по ко-маркетинговым стратегиям в условиях высокой конкуренции. Пожалуйста, помогите подобрать литературу, желательно статьи либо книги.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Ананьева Т.Е. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг // Маркетинг услуг. - 2012. - № 2 (30). - С. 124-129 ; Аннотация; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-e650.html (04.04.2014).

2. Аракелова И.В. Современные формы конкуренции в малом предпринимательстве: маркетинговый аспект // Соврем. экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 7 (43). - С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/08/7.pdf (04.04.2014).

3. Киселева Е.С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений // Изв. Том. политехн. ун-та. - 2009. - Т. 315, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. - С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-nauchnyh-razrabotok-sotsioniki-dlya-effektivnoy-realizatsii-sovremennoy-kontseptsii-marketinga-vzaimootnosheniy (04.04.2014).

4. Степанюк В. "Ты - мне, я - тебе!", или Кросс-маркетинг - путь к клиентоориентированному бизнесу / В. Степанюк, М. Хватик, Ж. Дудич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2012. - № 6. - С. 45-47.

Аннот.: Кросс-маркетинг заключается в формировании долговременных или краткосрочных отношений между компаниями с сопутствующими продуктами с целью расширения целевой аудитории, формирования более полного предложения и роста продаж. Представлен алгоритм реализации кросс-маркетинговой кампании.

5. Хмелькова Н.В. Дилемма ко-брендинга: усиление vs диверсификация? // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. - 2010. - № 3. - С. 139-144 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/29_izvestiya_329_2010.pdf (04.04.2014).

6. Хмелькова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практ. маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 11-18.

Аннот.: Статья посвящена исследованию ко-брендинга (совместного брендинга) - инновационной формы маркетингового сотрудничества компаний. Обосновано определяющее влияние латерального маркетинга на развитие ко-брендинга, показана его роль в разрушении привычных границ восприятия брендов, рассмотрены факторы эффективности альянсов брендов. Анализ ко-брендинговой практики ведущих мировых корпораций и результаты исследований потребительского отношения к ко-брендам обосновывают авторский подход.

7. Хмелькова Н.В. Концептуальный подход к построению системы теоретических категорий ко-брендинга // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 109-117.

Аннот.: Характеристики и отличительные особенности ко-брендинга в трактовках разных авторов.

8. Хмелькова Н.В. Маркетинговые эффекты ко-брендинга // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/26_izvestiya_426_2009.pdf (04.04.2014).

9. Хмелькова Н.В. О формах ко-маркетинга // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2010. - № 14. - С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.csu.ru/vch/195/019.pdf (04.04.2014).

10. Хмелькова Н.В. Совместный брендинг - новая стратегия влияния на потребителя // Креатив. экономика. - 2010. - № 7 (43). - С. 94-101 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3706 (04.04.2014).

11. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда : расширение или создание совместного бренда? // Изв. Иркут. гос. экон. акад. - 2010. - № 5. - С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-brenda-rasshirenie-ili-sozdanie-sovmestnogo-brenda (04.04.2014).

12. Шилина Ю. Ко-маркетинг, или Партнерские взаимоотношения участников рынка // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. - 2010. - № 11 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/marketing/24007/kross_marketing_ko_brending_ko_marketing_koalitsionnaya_programma_loyalnosti_modeli_rynochnogo_poved (04.04.2014).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/db/journals.html), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]