Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, КиберЛенинка, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1.Беспалова Н. Интерактивное телевидение. Размышления о судьбах телевидения вообще, и интерактивного телевидения в частности // Наука и техника. – 2012. – № 1 (68). – С. 5-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.nt-magazine.ru/nt/archive/2012/1 (03.04.2014).
Интерактивное телевидение помогает зрителю найти интересный для него проект, предоставляя услуги телегида – электронного расписания трансляций по всем каналам. В числе ITV услуг - получение дополнительной "нетелевизионной" информации.
2.Блинова М. В. Место и роль бесплатной прессы на российском рекламном рынке // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.mediascope.ru/node/678 (03.04.2014).
3.Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // Там же. – 2009. – № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.mediascope.ru/node/446 (03.04.2014).
4. Кажикин А. А. Типология отечественной региональной прессы рубежа XX – XXI веков (на примере печатной периодики Воронежской области) : дис. … канд. филол. наук / Кажикин Александр Александрович ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2004. – 284 c. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL : http://www.disserr.com/contents/92853.html (03.04.2014).
Юмористические газеты, газеты кроссвордов и сканвордов, газеты-«телегиды», газеты и журналы для досуга.
5.Киршин Б. Н. Региональная пресса: актуальные тенденции национального медиарынка // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2009. – № 17. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.lib.csu.ru/vch/155/008.pdf (03.04.2014).
6.Лизунова И. В. Развитие рынка прессы в регионах России в начале XXI столетия // Гуманит. науки в Сибири. – 2009. – № 3. – С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.history.nsc.ru/website/history-institute/var/custom/File/gns-2009-3_text.pdf (03.04.2014).
7.Рекламные газеты и журналы Екатеринбурга [Электронный ресурс] / С. Кульмурзина [и др.] // Каталог рекламных агентств Re-port.ru : Сообщество профессионалов в обл. маркетинг. коммуникаций. – [Екатеринбург], 2002-2014. – URL : http://re-port.ru/articles/36342/ (03.04.2014).
8.Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой докл. / под общ. ред. В. В. Григорьева. – М. : Федер. агентство по печати и мас. коммуникациям, 2013. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.twirpx.com/file/1163255/ (03.04.2014).
9.Трофимов А. В. Кризис региональных газет общего интереса: причины и следствия // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2010. – № 3. – С. 109-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-regionalnyh-gazet-obschego-interesa-prichiny-i-sledstviya (03.04.2014).
10.Эйдинова Ю. «Телемир» сменил хозяина [Электронный ресурс] // Деловой квартал – бизнес-портал города Екатеринбурга. – Екатеринбург, 2005-2013. – URL : http://ekb.dk.ru/news/telemir-smenil-xozyaina-236611240 (03.04.2014).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm)
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]