ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19446

№ 19446  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемы сотрудники! Прошу вас, помочь в подборе литературы на такую тему: "Мероприятие, и его типология.Этапы организации мероприятий".Спасибо большое!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма).

1. Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 1. – С. 14-19.

2. Гойхман О. Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие / О. Я. Гойхман. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 120 с.

3. Подобин А. Е. Массовые мероприятия : организация и проведение // Нар. образование. – 2012. – № 3. – С. 219-223.

4. Седых Т. Технология массового мероприятия / Т. Седых, Г. Максимова // Б-ка в шк. – 2007. – № 6. – С. 26.

5. Увлекательные ивенты: практический гид по планированию массового мероприятия // PR в России. – 2011. – № 7. – С. 9-11.

6. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология : учеб. пособие / Д. П. Шишкин, С. Л. Бровко, Д. П. Гавра. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://evartist.narod.ru/text19/143.htm (11.04.14)

7. Шумович А. В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event- management / А. В. Шумович. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.plam.ru/bislit/velikolepnye_meroprijatija_tehnologii_i_praktika_event_management/p5.php (11.04.14)

8. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]