ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19459

№ 19459  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходим список литературы о информационных продуктах и услугах библиотек, а также фактографических базах данных в библиотеках.Желательно, чтобы список отражал литературу за 2011-2014годы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций (источники - БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. Белинского, ИПС Google):

1. Бесклинская Л. П. Библиотека – это умный дом для читателя: взгляд на «открытую библиотечную систему». Электронные ресурсы и услуги для образования и науки // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2012. - № 3. – С. 22-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/biblioteka-eto-umnyy-dom-dlya-chitatelya-vzglyad-na-otkrytuyu-bibliotechnuyu-sistemu-elektronnye-resursy-i-uslugi-dlya-obrazovaniya-i (14.04.2014).

2. Брежнева В. В. Информационные продукты и услуги. Определение. Свойства. Классификация // Брежнева В. В. Информационное обслуживание. – СПб., 2012. – С. 93-141.

3. Бубёнова Г. И. Библиотечно-информационные продукты и услуги // Вузов. б-ки Западной Сибири. Опыт работы. – Томск, 2011. – Вып. 29. – С. 18-21.

4. Верхоланцева Т. Виртуализация информационных продуктов и услуг // Независимый библ. адвокат. - 2012. - № 2 (74). - С. 61-64.

5. Кулева О. В. Сайт библиотеки как единая точка доступа к информационным продуктам и услугам (на примере федеральных библиотек России) // Тр. ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2011. – Вып. 2: Книга в медиапространстве. – С. 308-311.

6. Лихимович О. В. "Беларусь в лицах и событиях" // Соврем. б-ка. – 2011. – № 5. – С. 23.

Фактографическая база данных "Беларусь в лицах и событиях" Национальной библиотеки Беларуси.

7. Маркова В. Н. Инновационные подходы управления качеством информационных услуг // Библиосфера. - 2013. - № 4. - С. 49-52.

8. Нещерет М. Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ / М. Ю. Нещерет, Е. Л. Найдина // Библиография. – 2011. – № 2. – С. 58-62.

9. Новикова М. И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. - № 4 (17). – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/videohostingi-kak-sredstvo-prodvizheniya-uslug-biblioteki (14.04.2014).

10. Пилко И. С. Электронные выставки музеев и библиотек: опыт сравнительного анализа / И. С. Пилко, С. В. Савкина // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 108-112.

11. Трескова П. П. Информационное обеспечение науки: проблемы интеграции и координации деятельности междисциплинарных и совместных проектов // Библиосфера. – 2011. – № 2. – С. 67-73.

Описан опыт информационного обеспечения междисциплинарных научных исследований в Центральной научной библиотеке Уральского отделения РАН.

13. Федоров А. О. Горькая правда о ведении библиотечных блогов // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 3. – С. 8-10.

14. Шайдуров А. А. Развитие удаленного обслуживания пользователей в деятельности юношеских библиотек // Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и искусств. – 2012. – Т. 30, № 2. – С. 46-48.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]