ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19463

№ 19463  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Просьба подобрать всю возможную литературу по теме дипломной работы: "Социализация детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК Новосиб. гос. пед ун-та, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС: Yandex):

1. Авдеева И.Н. Социализация старших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения и речи средствами театрализованной деятельности [Электронный ресурс] / И.Н. Авдеева, И.В.Сафонова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571307/ (11.04.2014)

2. Актуальные проблемы современного дошкольного образования : сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". - Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. - Вып. 4. - 324 с. – Из содерж.: Рябцева Е.Ю. К вопросу о социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры. - С. 54-61

3. Акулова О. Театрализованные игры // Дошк. воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24-32

4. Андреева С. В. Интеграция. Или просто жизнь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. - № 5. - С. 11-16 (Социальная и образовательная интеграция)

5. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образованием администрации г. Магнитогорска. - Магнитогорск : МаГУ, 2010. - Вып. 5. - 389 с. – Из содерж.: Крючкова О. М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность и специальные упражнения в повседневной жизни / О. М. Крючкова, И. В. Калинина. - С. 273-276

6. Давлетшина Н.З. Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста // Студенческий научный форум 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. (15 февр. – 31 марта 2013) / Рос. Акад. Естествознания. - [Б. м.], 2013. - URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6573.pdf (11.04.2014)

7. Лесняк И.В. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников : дис ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Лесняк Ирина Валерьевна ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. - Тамбов, 2011. - 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-navykov-doshkolnik#ixzz2yZQeEWMp (11.04.2014)

8. Охлопкова М.В. Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/71/4033/ (11.04.2014)

9. Полозова О.В. Социальный компонент в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР // Изв. Южного федерального ун-та. Пед. науки. - 2012. - № 6. - С. 171-176.

10. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. - Тольятти : ТГУ, 2011. - Вып. 9, ч. 1. - 319 с. – Из содерж.: Жилкина О.А. Театрализованные игры и упражнения как средство развития социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития / О. А. Жилкина, М. С. Гурьянова. - С. 245-251

11. Пучкова Л.П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Л.П. Пучкова, Т.М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 72-74

12. Реуцкая Н.А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития / Н.А. Реуцкая, Е.Н. Крылова, С.А. Мефодьева // Образование в соврем. шк. - 2007. - № 8. - С. 60-64

13. Формирование целостного мировоззрения современной личности : материалы науч.-практ. конф., г. Барнаул, 20 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Алтайская гос. пед. академия (Барнаул). - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 400 с. – Из содерж.: Харламова О.Е. Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника. - С. 273-278

Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайту Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/search?searchid=1987306&text=%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (http://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]