Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, ЭК Тверской ОУНБ, СПС «КонсультантПлюс», «Гарант» поисковые системы Яндекс, Google).
1. Агарков С.Т. Порнография-2010: философия здравого смысла // Филос. науки. – 2010.- № 5. – С. 110-116.
Аннот.: Основные проблемы законодательного регулирования оборота эротической и порнографической продукции, вопросы методологии по экспертизе этих материалов.
2. Волкова Д.А. Телевизионная реклама лекарственных средств: основные аспекты правового регулирования // Закон. - 2008. - № 7. - С. 183-188.
3. Ивкина Е.А. Правовые основы журналистики : (учеб.-метод. комплекс) / Ивкина Е.А. – Рязань : Изд-во РГУ им. С.А. Есенина, 2009. – 148 с. – Из содерж.: Тема 10. Ограничения на распространение в СМИ эротической и порнографической продукции ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/658557/).
4. Кирилловых А.А. Правовые новации в сфере информационной безопасности несовершеннолетних // Информ. право. – 2011. - № 4. – С. 3-7.
5. Львова Е. Реклама рецептурных лекарств: границы дозволенного // Конкуренция и право. - 2011. - № 1. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
6. Мандрюков А.В. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе лекарственных средств // Аптека : бух. учет. и налогообложение. - 2013. - № 3. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7. Методические рекомендации по организации и проведению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации : утв. распоряжением Роскомнадзора от 29 июня 2012 г. № 21. - Из содерж.: П. 23.7. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8. Минбалеев А.В. Правовое регулирование медицинской рекламы // Мед. право. - 2010. - № 3 (31). - С. 19-22.
9. Науменко И. Реклама на фармрынке как средство недобросовестной конкуренции // Конкуренция и право. - 2012. - № 4. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
10. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики / Рихтер А.Г. – [2-е изд., доп. и испр.]. - М. : Изд-во ВК, 2009. – 455 с.
11. Рихтер А.Г. То же. – М. : Изд-во МГУ, 2002. – 349 с. – Из содерж.: Гл. IX. Ограничения на распространение в СМИ эротической и порнографической продукции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#%D0%B7_10 (15.04.14).
12. Седова Н.Н. Фармацевтическая реклама в СМИ стран Европейского союза и России : правовая комплементарность и этический инвариант / Н.Н. Седова, Е.В. Лузик, А.В. Кузнецова. // Мед. право. - 2010. - № 4. Доступ из СПС «Консультант Плюс».
13. Тимошенко В.А. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации»: материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 февр. 2012 г. / Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. - Из содерж.: Комментарии к ст. 2, 37. Доступ из СПС «КонсультантПлюс», «ГАРАНТ».
14. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) / А.Н. Толкачев. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2010 [т.е. 2009]. - 95 с. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
15. Тюпа В.В. Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений // Законодательство. - 2011. - № 7. - С. 23-29.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]