Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. - 2010. - № 2 (февр.). - С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://hr-portal.ru/article/imidzh-kompanii-vid-iznutri (17.04.2014).
2. Белов С. Энергетический PR: энергоэффективное преимущество // ЭнергоРынок. - 2012. - № 1 (96): Январь/Февраль. - С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pr-info.ru/stPREnerg14032012.htm (17.04.2014).
3. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 55-57.
Аннот.: Грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов должны стать мощным средством формирования имиджа предприятия, привлекать потенциальных клиентов.
4. Березнюк И. Шпионские игры или buzz-маркетинг? // Советник. - 2011. - № 2. - С. 18-20. - фот.
Аннот.: Об опыте формирования общественного мнения о товарах и услугах в социальных сетях.
5. Борисова Е. Мотивируй меня, пожалуйста! // Служба кадров и персонал. - 2012. - № 12. - С. 27-30.
Аннот.: Автор рассказывает о внутренних коммуникациях в компании, как о мотиваторах труда.
6. Зяблина Я. Имидж компании // Секретар. дело. - 2012. - № 6. - С. 11-13 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1197 (17.04.2014).
7. Исаншина Т.Н. Социальные сети – перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. - 2012. - № 6. - С. 38-52 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/507/Лингвокультурология_6_2012_ст.%2006.pdf (17.04.2014).
8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (17.04.2014).
9. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. - СПб., 2011. - 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2014/02/А.Марков-учебное-пособие-ТиПСО.pdf (17.04.2014).
10. Полдомасова Т.А. Формирование имиджа страховой компании / Т.А. Полдомасова, Ю.В. Корокошко // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы 40-х Огаревских чтений. - Саранск, 2011. - Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Poldomasova.pdf (17.04.2014).
11. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальников // Вестн. Орл. гос. ин-та экономики и торговли. – 2009. - № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (17.04.2014).
12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы технология и эффективность. - СПб., 2000. - 290 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%d2%f3%eb%fc%f7%e8%ed%f1%ea%e8%e9%20%c3.%cb.,%20PR%20%f4%e8%f0%ec%fb%20%f2%e5%f5%ed%ee%eb%ee%e3%e8%ff%20%e8%20%fd%f4%f4%e5%ea%f2%e8%e2%ed%ee%f1%f2%fc.pdf (17.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/db/journals.html), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]