ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19617

№ 19617  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания курсовой работы на тему: " Теория очередей. Система с ограниченной длиной очереди. Система с ограниченным потоком требований. Двухфазная система"
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источник: ПС Yandex, ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru):

1. Глухов В.В. Математические методы и модели для менеджмента / В.В. Глухов, М.Д. Медников, С.Б. Коробко. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Лань, 2005. – 528 с.

2. Гнеденко Б.В. Введение в теорию массового обслуживания : монография / Б.В. Гнеденко, И.Н. Коваленко. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М., 2005. – 397 с.

Аннот.: Книга посвящена строгому изложению математических основ теории массового обслуживания и используемых в ней аналитических и численных методов. Для специалистов в области теории вероятностей и ее приложений, инженеров, аспирантов и студентов старших курсов.

4. Клименок В.И. Двухфазные системы обслуживания с коррелированными потоками / В.И. Клименок, О.С. Тарамин. – Минск : РИВШ, 2011. – 144 с.

5. Кофман А. Массовое обслуживание : теория и приложения : пер. с фр. / А. Кофман, Р. Крюон ; ред. И. Н. Коваленко. – М. : Мир, 1965. – 302 с. – Библиогр.: с. 284-299.

Матюнин И.Е. Применение математических методов на промышленном транспорте / И.Е. Матюнин, Ю.А. Катькало. – Минск : Высшая школа, 1979. – 192 с.

6. Осипов Л.А. Проектирование систем массового обслуживания : монография / Л.А. Осипов. – М., 2011. – 111 с.

7. Рыжиков Ю.И. Опыт расчета сложных систем массового обслуживания / Ю.И. Рыжиков, А.В. Уланов // Информационно-управляющие системы. – 2009. – № 2 (39). – С. 56-62. – Библиогр.: с. 62.

Аннот.: Анализируется опыт применения современных методов расчета систем массового обслуживания, в частности рассматривается роль высших моментов распределений времени обслуживания и интервалов между заявками входящего потока. Исследуется эффект дробления производительности, масштабный эффект, эффект общей очереди в многоканальных системах и приоритетное обслуживание.

8. Сосновский В.Я. Некоторые особенности функционирования одноканальной двухфазной системы массового обслуживания с ограниченным потоком требования [Электронный ресурс] // Лес-2006 : материалы VIII Междунар. науч.-техн. конф. 10 мая-10 июня, г. Брянск. – URL: http://science-bsea.bgita.ru/2007/les_2007/sosnovsky_nek.htm (21.04.14).

9. Теория очередей и управление запасами : учеб. пособие для вузов. – СПб. и др. : ПИТЕР. – 2001. – 376 с.

10. Фомин Г.Ф. Системы и модели массового обслуживания в коммерческой деятельности : учеб. пособие / Г.Ф. Фомин. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 144 с.

11. Хинчин А.Я. Работы по математической теории массового обслуживания : монография / А.Я. Хинчин ; под ред. Б.В. Гнеденко. – 2-е изд., стер. – М., 2004. – 235 с.

12. Яшков С.Ф. Предисловие к тематическому выпуску «Столетие теории очередей» // Автоматика и телемеханика. – 2009. – № 12. – С. 3-8.

Аннот.: Теория очередей, называемая также теорией массового обслуживания, представляет собой относительно независимую область прикладной математики на границе между теорией вероятностей и исследованием операций, возникшую в связи с практическими потребностями в анализе очередей процессов, приводящих к задержкам в обслуживании, скоплениям и заторам.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]