Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Алексеева Е. П. Формирование основных характеристик репутационного капитала современной российской компании // Психология, социология и педагогика. – 2012. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://psychology.snauka.ru/2012/05/610 (06.05.14)
2. Анохин М. Г. Репутационный капитал современной России: проблемы, опыт, технологии формирования // Международная научно-практическая конференция «Образ России в контексте формирования культуры толерантности внутри страны и за рубежом» : сб. тез. / под ред. Т. В. Евгеньевой. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. – С. 8-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://spbtolerance.ru/wp-content/uploads/2010/06/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (06.05.14)
3. Анхольт С. Создание бренда страны // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 1(32). – С. 50-52.
4. Беляева И. Ю. Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации / И. Ю. Беляева, О. В. Данилова // Качество. Инновации. Образование. – 2012. – № 5 (84). – С. 106-111.
5. Великанов К. Репутационный капитал. Завоевание и поддержание доверия в xxi веке // Отеч. записки. – 2014. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.strana-oz.ru/2014/1/reputacionnyy-kapital-zavoevanie-i-podderzhanie-doveriya-v-xxi-veke (06.05.14)
6. Гранкин Н. Е. Политический имидж, репутационный капитал современной России : теоретико-концептуальные подходы // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2008. – № 1. – С. 64-69.
7. Кузнецов В. Ф. Репутационный капитал: теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие / В. Ф. Кузнецов. – М. : Вега-Инфо, 2008. – 80 с.
8. Лакша Ю. Гудвилл: оценка деловой репутации // Финансовый директор. – 2013. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://fd.ru/articles/39158-gudvill-otsenka-delovoy-reputatsii (06.05.14)
9. Решетникова И. И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Решетникова И.И. – Волгоград, 2011. – 357 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dissercat.com/content/reputatsionnyi-kapital-kak-faktor-obespecheniya-konkurentosposobnosti-rossiiskogo-biznesa-te (06.05.14)
10. Соколова А. Э. Репутационый капитал государства : проблемы интерпретации термина в современной политической науке // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 10-1. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.gramota.net/materials/3/2012/10-1/43.html (06.05.14)
11. Шилина Ю. Репутация компании. Безупречность – основа капитала // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. – 2010. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dv-reclama.ru/others/articles/image/15911/delovaya_reputatsiya_imidzh_kompanii_goodwill_dobroe_imya_reputatsionnyy_kapital_bezuprechnost/ (06.05.14)
12. Янбухтин Э. Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 45-49.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]