ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19789

№ 19789  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "особенности системы управления персоналом малых гостиниц в зарубежных странах"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска - БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google):

1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. - 2012. - № 10. - С. 42-43.

Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.

2. Взаимоотношения внутри коллектива современной гостиницы [Электронный ресурс] // Мой Геленджик : [сайт]. - Геленджик, 2010. - URL: http://www.mygel.ru/2010-08-23/vzaimootnosheniya_vnutri_kollektiva_sovremennoy_gostinitsy (05.05.14).

3. Грызлова С. Инструмент самооценки для системы управления персоналом // Гостиничное дело. - 2011. - № 11. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.).

Использование Международного стандарта ИСО 9004: 2009 "Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации - подход на основе менеджмента качества". Приведены методологические аспекты, методика, пошаговый алгоритм самооценки системы управления персоналом.

4. Зайцева Н. Наставничество в гостиницах: быть или не быть // Отель. - 2012. - № 10. - С. 62-63.

Использование зарубежного опыта наставничества при подготовке персонала гостиниц. Дана характеристика наставника, основные его черты.

5. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - № 11. - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.).

Приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

6. Недкова А. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 2. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (7назв.).

Опыт болгарских гостиниц в повышении уровня квалификации обслуживающего персонала и эффективное управление им в условиях рынка труда и нелояльной конкуренции.

7. Прантнер Г. Необходимо искренне уважать людей // Отель. - 2012. - № 3. - С. 36-37.

Рассказ одного из самых известных отельеров Европы о мировом гостиничном рынке и своем опыте управления персоналом отелей.

8. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. - 2008. - № 1. - С. 64-68.

9. Семенова А. Век живи, век учись. Количество отелей растет быстрее, чем количество грамотных специалистов / А. Семенова, Н. Минина // Отель. - 2011. - № 3. - С. 16-17.

Использование зарубежного опыта в подготовке квалифицированных кадров для российских гостиниц.

10. Сирина Е. От строительства к управлению гостиницами // Гостиничное дело. - 2008. - № 7. - С. 66-75 : 17 фот. - (Зарубежный опыт).

Анализ опыта работа итальянского отельера Себастьяно Руссотти - владельца семейных отелей.

11. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук / Сперанская А.А. - М., 2001. - 137 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-personalom-kak-odnoi-iz-sostavlyayushchikh-gostinichnogo-produkta (05.05.14).

12. Суслонова В. Найти и обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. - 2010. - № 3. - С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.profil.ru/info/article.php?arhive=290 (05.05.14).

13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб. пособие / пер. с англ. М.А. Баскаковой. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 117 с.

14. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. - 2011. - № 2. - С. 75-77.

Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответу на запрос № 15033 ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]