ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19791

№ 19791  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Мониторинг качества библиотечно-информационного обслуживания"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой. Для поиска использовались электронные каталоги ВОУНБ и ИПС Google.

1.Ахмадова Ю. А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг // Библиотековедение. - 2006. - N 6. - С. 42-48.

2.Ахмадова Ю. А. Основные положения МС ИСО серии 9000 и качество информационной продукции и услуг, предоставляемых современными библиотеками // Независимый библ. адвокат. - 2006. - № 6. - С. 83-91.

3.Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 260 с.

4.Клюев В. К. Маркетинговая деятельность публичных библиотек // Модернизация библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы : науч.-практ. сб. – М. : ГУК г. Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. А. Некрасова», 2009. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс] // Методобъединение : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/modernization.php (14.05.2014).

5.Коптяева М. В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход // Науч. и техн. б-ки. - 2009. - № 12. - С. 27-36.

6.Меньщикова С. П. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности : [практ. пособие]. - М. : Литера, 2009. - 107 с.

7.Носова А. В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках: проблемы и перспективы // Науч. и техн. б-ки. - 2012. - № 8. - С. 40-44.

8.Оценка эффективности и качества работы публичной библиотеки / cост. Л. В. Куликова. – СПб., 2008. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/activities/section/14/metod/kulikova.pdf (14.05.2014).

9.Ропотан В. И. Мониторинг качества библиотечного обслуживания как элемент системы менеджмента качества вуза / В. И. Ропотан, И. Г. Кудрявцева, А. В. Завьялов // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – [М., 2004]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2004/104.pdf (14.05.2014).

10.Сукиасян Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Науч. и техн. б-ки. - 2011. - № 6. - С. 19-27.

11.Тикунова И. П. Качество библиотечных услуг. Как измерить и оценить? // Библ. дело. - 2008. - № 6. - С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс] // Персональный сайт И. П. Тикуновой. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://tikunova-i.narod.ru/ni/ka4_bib_uslug.htm (14.05.2014).

12.Эйнасто О. Чего библиотекарь ждет от читателя - к вопросу о качестве электронных услуг библиотеки // Школьная б-ка. - 2011. - № 6/7. - С. 78-82.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]