ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19828

№ 19828  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подоюрать литературу по теме
Глава 1. Специфика рынка медицинских услуг с позиций рекламно-маркетинговой деятельности.
1.1 Рынок медицинских услуг: основные понятия, субъекты, тенденции развития.
1.2. Стоматологические клиники как субъект рынка медицинских услуг

Глава 2. Позиционирование как элемент маркетинговой стратегии стоматологических клиник.

2.1 Теоретические основы позиционирования: понятие, методы и стратегии.
2.2. Особенности стратегий позиционирования стоматологических клиник.
Ответ: Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме «Специфика рынка медицинских услуг с позиций рекламно-маркетинговой деятельности» (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, БД МАРС, БД eLIBRARY.RU, ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google и Академия Google):

1. Зайцева И.В. Формирование и развитие рынка стоматологических услуг : на примере Хабаровского края : дис. … канд. экон. наук / Зайцева И.В. ; Хабаровск. гос. техн. ун-т. – Хабаровск, 2004. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-stomatologicheskikh-uslug-na-primere-khabarovskogo-kraya#ixzz312HnLZnI (07.05.2014)

2. Кеворков Д. Маркетинг медицинских услуг : практические решения [Электронный ресурс] // Стоматологический клинический учебный центр : [сайт]. – [М.], 2002-2014. – URL: http://www.biosun.ru/2010-09-17-14-01-00/marketing/228-mmu.html (07.05.2014)

3. Колчина Н. Медицинский маркетинг : от рассвета до заката бренда // Маркетолог. – 2012. – № 9. – С. 11-12.

4. Козлов С. В. Бенчмаркинг как методический инструментарий сопряженной оценки деятельности фирм-конкурентов и потребителей их продукта на рынке медицинских услуг // Гуманизация образования. – 2010. – № 3. – С. 105-110.

5. Колчина Н. Медицинский маркетинг : от рассвета до заката бренда // Маркетолог. – 2012. – № 9. – С. 11-12.

6. Коробкова О. К. Категория «рынок медицинских услуг» : понятие, классификация, значение / О.К. Коробкова, М.М. Третьяков // Sworld : сб. науч. тр. – 2010. – Т. 13, № 3. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/economy/business-sectors-of-the-economy/1155-korobkova-report-tretyakov-mm (07.05.2014)

7. Кравцова А. С. Значение инвестиций в медицинские услуги в социально-экономическом развитии России // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского – 2007. – № 7. – С.43-47 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-investitsiy-v-meditsinskie-uslugi-v-sotsialnoekonomicheskom-razvitii-rossii#ixzz3123cCCOd (07.05.2014)

8. Куликов А. Ю. Развитие рынка медицинских услуг в современной экономике // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2010. – № 3. – С. 10-17.

9. Манашеров Т. О. Развитие рынка стоматологии в России // ЭКО. Экономика и орг-я пром. пр-ва. – 2011. – № 2. – С. 161-167.

10. Михальченко Д. В. Стоматологическая услуга как социальное взаимодействие врача и пациента : автореф. дис. … д-ра мед. наук / Михальченко Д.В. – Волгоград, 2012 ; То же [Электронный ресурс] // Волгоградский стоматологический портал : [сайт]. – Волгоград, 2008-2014. – URL: http://www.volgostom.ru/dissertatsii-sotsiologiya-meditsini/stomatologicheskaya-usluga-kak-sotsialnoe-vzamodeystvie-vracha-i-patsienta (07.05.2014)

11. Основы маркетинга медицинских услуг : метод. рекомендации / сост. В. И. Горбунов, Л. В. Лапицкая, Г. В. Возженникова и др. – Ульяновск : УлГУ, 1998. – 24 с.

12. Полянская И. Л. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Практ. маркетинг. – 2012. - № 11. - С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm12_11/pm12_11_40.pdf (07.05.2014)

13. Сагиров А. М. Взаимодействие государственного и рыночного механизмов в сфере услуг (на примере медицинских услуг в республике Башкортостан) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сагиров А.М. – Ульяновск, 2006. – 20 с.

14. Тепляков М. Б. Маркетинг медицинских услуг как неотъемлемый инструмент повышения эффективности функционирования учреждений здравоохранения // Экономика здравоохранения. – 2011. – № 3/4. – С. 36-39.

15. Шек О. И. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 5. – С. 406-411 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://91.190.232.206:8080/period11/marketing_i_marketingoviye/marketing_i_marketingoviye_12_05/Malozatratnoe_prodvi_grebennikon.pdf (07.05.2014)

Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]