Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: Научно методические основы и проблемы планирования коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в педагогической практике
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Nigma):
1. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-метод. материалы] / [Бгажнокова И.М., Ульянцева М.Б., Комарова С.В. и др.] ; под ред. И.М. Бгажноковой. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 239 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/95/946353.pdf (08.05.14)
2. Гладкая В.В. Проблемы планирования коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении [Электронный ресурс] // Ваш психолог : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/962-problemy-planirovaniya-korrekczionnoj-raboty-s-mladshimi-shkolnikami-s-trudnostyami-v-obuchenii (08.05.14)
3. Гладкая В.В. Диагностическая основа коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении: управленческие аспекты [Электронный ресурс] // Там же. - [Б.м.], 2007. – URL: http://vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/961-diagnosticheskaya-osnova-korrekczionnoj-raboty-s-mladshimi-shkolnikami-s-trudnostyami-v-obuchenii-upravlencheskie-aspekty (08.05.14)
4. Индивидуальный подход в специальном (коррекционном) учреждении: концепция, аспекты оценки индивидуальности и планирование коррекционно-развивающей работы : монография / Урал. гос. пед. ун-т ; под. ред. В.В. Коркунова. – Екатеринбург ; Пермь, 2005. – 128 с.
5. Логинова И.Н. Научно-методические основы планирования коррекционно-педагогической работы с детьми с трудностями в обучении [Электронный ресурс] // Ваш психолог : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/960-nauchno-metodicheskie-osnovy-planirovaniya-korrekczionno-pedagogicheskoj-raboty-s-detmi-s-trudnostyami-v-obuchenii (08.05.14)
6. Малофеев Н.Н. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.С. Никольская и др. // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 5-19.
7. Матвеева М.В. Дифференцированная коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной сельской школы : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Матвеева М.В. ; [Место защиты: Ленингр. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина]. – СПб., 2011. - 186 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/differentsirovannaya-korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhn (08.05.14)
8. Научно-методические основы планирования коррекционной работы [Электронный ресурс] // Profile-edu : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2014. – URL: http://www.profile-edu.ru/nauchno-metodicheskie-osnovy-planirovaniya-korrekcionnoj-raboty.html (08.05.14)
9. Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования : метод.материалы / под научной ред. Н.А Палиевой. - Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. - 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.stavminobr.ru/uploads/files/8%20%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B.PDF) (08.05.14)
10. Проблемы планирования коррекционной работы в педагогической практике [Электронный ресурс] // Profile-edu : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2014. – URL: http://www.profile-edu.ru/problemy-planirovaniya-korrekcionnoj-raboty-v-pedagogicheskoj-praktike.html (08.05.14)
11. Сергеева С.А. Создание обновлённой модели специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей с отклонениями в развитии как один из путей оптимизации образовательного и коррекционно-развивающего процесса в С(К)ОУ Пермского края // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М. : Буки-Веди, 2012. — С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3133/ (08.05.14)
12. Технология планирования коррекционной работы [Электронный ресурс] // Profile-edu : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2014. – URL: http://www.profile-edu.ru/texnologiya-planirovaniya-korrekcionnoj-raboty.html (08.05.14)
Для самостоятельного просмотра рекомендуем:
- материалы сайта ГАОУ РК ИПКРО (http://ipk.karelia.ru/function/mr/127-mm-kpsp)
- коррекционная педагогика (http://www.profile-edu.ru/korrekcionnaya-pedagogika.html)
- модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО - Примерный план работы с обучающимися ограниченными возможностями здоровья (http://vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/1890-model-psixologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnogo-proczessa-v-ramkax-vnedreniya-fgos-ooo?start=3)
- архив журн. «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» (http://www.schoolpress.ru/products/magazines/index.php?SECTION_ID=37&MAGAZINE_ID=46677)