1. Беленко В.Е. Прагматические особенности изданий о звездах шоу-бизнеса // Вестн. Новосибир. гос. ун-та. Сер. История, филология. - 2010. - Т. 9, № 6. - С. 64-70.
2. Бокова О.В. Скандальная сенсация и способ ее отражения в медийном тексте : на примере немецких и русских актуальных сообщений о происшествиях // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. - 2010. - № 1. - С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=lingvo&year=2010&num=01&f_name=2010-01-26 (15.05.14).
3. Васильева В.В. Внешность человека в текстах СМИ: эстетический аспект оценки // Вестн. Санкт-Петербург. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. - 2012. - № 2. – С. 247-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1394715353_7691.pdf (15.05.14).
4. Графова Ж.В. Конфликтогенные тексты в современных российских средствах массовой информации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение, журналистика. - 2006. - № 1 (9). - С. 30-35.
5. Гринин Л.Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. - 2009. - № 2. - С. 3-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/journal/articles/129247/ (15.05.14).
6. Добашина И. Феномен бульварной прессы : по материалам личных бесед с бывшей колумнисткой «Большого города» Аленой Лыбченко // Новый взгляд. – 2009. - № 11. - С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newlookmedia.ru/?p=2474 (15.05.14).
7. Задитовская М.В. Жанровое своеобразие российской «Желтой прессы» начала XXI века // Науч. мысль Кавказа. - 2013. - № 2 (74). - С. 123-128.
8. Задитовская М.В. Формирование информационного потока в желтой прессе // Тр. РГУПС. - 2013. - № 1 (22). - С. 20-30 ; Доступ к полному тексту после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=20382110&) (15.05.14)
9. Монастырская А.А. Таблоидная пресса в России, 1990 - 2000 гг. : дис. … канд. филол. наук / Монастырская А.А. – СПб., 2003. – 190 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/tabloidnaja-pressa-v-rossii-1990-2000-gg.html (15.05.14).
10. Савицкий В.А. Новый формат игры или новый жанр публицистики? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 123-133.
11. Сазонов Е. Феномен «желтой прессы» // Relga : науч.-культурол. журн. – 2005. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=497&level1=main&level2=articles (15.05.14)
12. Скороходова Е.Ю. Использование некодифицированной лексики в текстах СМИ // Филол. науки. - 2006. - № 3. - С. 100-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://filfucker.ru/pervoistochniki/e-u-skorochodova-ispolzovanie-nekodifitsirovannoy-leksiki-v-tekstach-smi (15.05.14).
13. Смирнова М.П. Фамильярная тональность в текстах современных российских таблоидных изданий // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 2, Гуманитар. науки. - 2009. - Т. 63, № 1/2. - С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/18445/1/iurg-2009-63-07.pdf (15.05.14).
14. Татару Л.В. Нарративная модальность американских и российских таблоидных историй // Нов. филол. вестник. - 2012. - № 1 (20). - С. 56-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://slovorggu.ru/2012_1/20.pdf (15.05.14).
15. Татару Л.В. История знаменитости как новый феномен масскультуры // Филол. науки. - 2010. - № 5/6. - С. 46-55.
16. Татару Л.В. История знаменитости как новый жанр журналистского нарратива [Электронный ресурс] // Narratorium : [сайт]. - М., 1996-2011. - URL: http://narratorium.rggu.ru/article.html?id=2027593 (15.05.14).
17. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. — М. : Территория будущего, 2007. — 312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prognosis.ru/lib/SMI.pdf (15.05.14).