ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19914

№ 19914  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой на тему "Социально-культурный сервис в сфере кинотеатра"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБИ, РНБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).

1.Александр Рубин: "Главная тенденция 2010 года – постоянное увеличение цифровых и 3D-залов" // Киномеханик. – 2010. – № 1. – C.18–21.

2.Кинотеатры – основа отечественной киноиндустрии и важнейший сектор экономики и социальной сферы России [Электронный ресурс] // НП "Киноальянс" : [сайт]. – URL: http://www.kinoalliance.ru/program_razvitie (14.05.14).

3.Купцова В. Нестандартный кинопоказ // Киномеханик сегодня. – 2013. – № 6. – C. 22–32:

4.Леонтьева К. Где и как мы смотрим кино // Искусство кино. – 2012. – № 8. – С. 125–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2012/08/gde-i-kak-my-smotrim-kino (14.05.14).

5.Микитьянц К.С. Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Микитьянц К.С. – СПб., 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/metodologiya-strategicheskogo-marketinga-biznes-subektov-na-rynke-kinoteatralnyh-uslug#ixzz31liSCFof (14.05.14).

6.Микитьянц К.С. Стратегический маркетинг бизнес-субъектов на рынках кинодемонстрационных услуг. – [Препр.]. – СПб. : Нестор, 2003. – 156 с. : ил., табл.

7.Российский кинобизнес: современность и перспективы : материалы науч.-практ. конф., 3 декабря 2009 / [сост.: П.К. Огурчиков, В.И. Сидоренко]. – М. : ВГИК, 2011. – 159 с. : ил., портр., табл., цв. ил.

8.Саблукова Л.И. Развитие сопутствующих услуг в учреждениях культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 3. – С. 17–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mcfr.ru/journals/91/244/18389/20588/?phrase_id=873191 (14.05.14).

9.Самсонов В.М. Организация системы регионального проката киновидеопродукции в условиях рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Самсонов В.М. – СПб., 2000. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/organizatsiya-sistemy-regionalnogo-prokata-kinovideoproduktsii-v-usloviyah-rynka.htm (14.05.14).

10.Сидорова А. К. Методические положения повышения эффективности функционирования организаций кинематографической отрасли в стратегическом периоде времени. – СПб. : Изд-во СПбГУКиТ, 2006. – 20 с.

11.Суханова Т.В. Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра / Т.В. Суханова, М.С. Лемина // Маркетинг услуг. – 2013. – № 4 (36). – С. 314–323.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]