ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1995

№ 1995  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


методы и средства исследования в PR
Ответ: Здравствуйте. Литературы по Вашей теме достаточно много. Предлагаем выборочный список для начала работы над темой (источники - ИПС Google, Nigma, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ):

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : курс лекций / И.В. Алешина. - М. : ЭКМОС, 2002. - 478 с. : ил., табл.

2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : Прямое и эффектив. рук. для специалистов по PR, имиджу и рекламе / Кэролайн Блэк ; [пер. с англ. Д. Воронина]. - М. : Эксмо, 2004. - 270 с.

3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - СПб. [и др.] : Питер, 2006 [т.е. 2005]. - 365 с.

4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; пер. с англ. [В.Н. Егоров] ; под ред. Б.Л. Еремина. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/29.htm (26.06.08).

5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студентов вузов : [авториз. пер. с укр.] / Валентин Королько. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 526 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.niv.ru/doc/pr/korolko/index.htm (26.06.08).

6. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / [Ачкасова Вера Алексеевна - д.полит. н., ппроф. и др. ; отв. ред. В.А. Ачкасова]. - СПб. : Линк, 2007. - 199 с.

7. Ньюсом Д. Все о PR : Теория и практика паблик рилейшнз : пер. с англ. / Д. Ньюсом. - 7-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.

8. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] ; [авт. предисл. и науч. ред.: А.П. Ситников и др.]. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с.

9. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. - М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. - 183 с.

10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, каф. менеджмента и экономики. - СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с.

11. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Филип Хенслоу ; [пер. с англ.: В. Елизаров]. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС : ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 190 с.

12. Юэн С. PR! или Умение "раскручивать" : социальная история паблик рилейшнз / Стюарт Юэн ; [пер. с англ. А.П. Калюжный]. - Москва : Редакция Ежедневной Газеты, 2006. - 473 с.

Самостоятельно дополнить список литературы Вы можете, используя электронный каталог РНБ (http://www.nlr.ru/poisk/#1), РГБ(http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) или любой удобной для Вас библиотеки, задав в поле «предмет» или «ключевые слова» «Паблик рилейшинз» или «Связи с общественностью» и уточняя поиск по дополнительным полям наиболее значимыми для Вас cловами, например, «исследования», «методы».

Таким же образом формулируйте запрос в любой поисковой системе для самостоятельного поиска электронных ресурсов в интернет.

Рекомендуем Вам следующие ресурсы:

1. Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (http://www.ecsocman.edu.ru);

2. Sovetnik.ru: профессиональный PR портал (http://www.sovetnik.ru).

3. Раздел «Коммуникации: реклама, PR» электронной библиотеки на сайте «Корпоративный менеджмент» (http://www.cfin.ru/marketing/comm/index.shtml).
[Тульская областная научная библиотека]