ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19997

№ 19997  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом на тему" Пакетные предложения, групповое бронирование и организация обслуживания корпоративных клиентов на примере гостиниц 4-5 звезд" Не поможете с подбором литературы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РНБ, Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Галочкин А. Онлайн-бронирование на сайте гостиницы // Отель. – 2012. – № 3. – С. 18-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ca/8ca0ac945fa52b0da307126e11acd204.pdf (22.05.2014).

2.Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме : [системы и средства связи. Прикладные программы. Системы бронирования и резервирования. Internet в туризме] : учеб. пособие. – М. : ПРИОР, 1999. – 143 с. Шифр РНБ: 99-3/5702.

3.Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 49-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8rwi.html (22.05.2014).

4.Ефремова М. В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М. В. Ефремова, Д. В Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (22.05.2014).

5.Кусков А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.azgu.com.ua/upload/Гостиничное_дело_учебное_пособие.pdf (22.05.2014).

6.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: /http://uchebnikionline.ru/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htmи (22.05.2014).

7.Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие. – М. : Альфа-М ; Инфра-М, 2007. – 351 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elskst.ucoz.ru/_ld/0/80_______.pdf (22.05.2014).

8.Стандарт службы бронирования (примерный вариант) [Электронный ресурс] // Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия / Бонниер Бизнес Пресс. – СПб.,1997-2014. – URL: http://www.kubsu.ru/documents/olimpic/r1/r3/st_bron.pdf (22.05.2014).

9.Шихов А. Как упростить работу отдела бронирования при взаимодействии с агентами? // Пять звезд. – 2013. – № 11/12. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/dc2/dc25f118bd5c2f742a22396a9cf644c6.pdf (22.05.2014).

10.Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. – М. : Равновесие, 2006. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bulletinsite.net/books/business/shetinina-eb/2006/files/menegmentgostinichnihuslug2006.pdf (22.05.2014).

Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 7568, 19488.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]