Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован довольно узко. Предлагаем публикации более общего характера ( источники – НЭБ, БД Статьи СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, Киберленинка):
1. Исакова И. А. Тенденции в распространении российской транспортной рекламы // СИСП. – 2012. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-rasprostranenii-rossiyskoy-transportnoy-reklamy (дата обращения: 11.06.2014).
2. Забровский Б. М. Психологические аспекты рекламы на транспорте // Проблемы транспорта Дальнего Востока (FEBRAT - 09) : материалы 8 Междунар. научн.-практ. конф., Владивосток, 30 сент. - 2 окт., 2009. – Владивосток, 2009. – С. 73-74.
3. Сеславина Е. А. Объективная оценка экономической эффективности рекламы на современном рынке транспортных услуг // Экономика железных дорог. – 2008. – № 7. – С. 68-72.
4. Швецов В. И. Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели // Автоматика и телемеханика. – 2010. – № 9. – С. 152-161.
5. Хмельницкий В. В. Реклама на городском пассажирском транспорте как дополнительный комплекс продвижения товаров и услуг / Хмельницкий В. В., Болгов А. В. // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : науч. материалы 15 Междунар. (18 Екатеринбургской) науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16-17 июня, 2009. – Екатеринбург, 2009. – С. 227-231.
6. Чепурова А. Биллборд на колесах // Рос. торговля. – 2004. – № 6. – С. 64-68.
7. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49-53.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]