Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, БД по экономике и демографии ИНИОН, НЭБ eLIBRARY.RU):
1. Билецкая И. Деловой туризм в контексте развития международного туризма // Журн. европ. экономики. – Тернополь, 2011. – Т. 10, № 2. – С. 194-204.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворова // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2011. – № 1. – С. 352-357
Аннот.: В связи с динамичным развитием делового туризма в мировой экономике, вопрос создания конкурентоспособного MICE-продукта в России приобретает все большую актуальность. В настоящей работе собрана информация, характеризующая текущее состояние отечественного комплексного М1СЕ-продухта, проанализированы особенности и специфические черты его развития. На основе проведенного анализа состояния, выделены основные инфраструктурные, организационные и инновационные проблемы российской MICE-индустрии. Предложены пути их решения, обозначена перспектива развития.
3. Деловой туризм в России: глобализация и автоматизация процессов (Опыт: теория и практика) // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2010. – № 6. – С. 8-12.
Аннот.: Применение мировых практик и технологий в сфере делового туризма в России
4. Елизаров А.Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма [Электронный ресурс] // Регион. экономика и упр. : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3 (35). – С. 9-17. – URL: http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=299 (11.06.14).
5. Кузнецов Л.А. Деловой туризм как приоритетное направление международной экономической деятельности // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2011. – № 7. – С. 268-271.
Аннот.: В статье рассматривается современное состояние делового туризма в Санкт-Петербурге. Выявлены основные приоритетные направления развития индустрии встреч, основанные на зарубежной практике. Проанализированы особенности инфраструктуры города и основные современные тенденции продвижения петербургского рынка. Сформирован комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности от международной экономической деятельности в области деловой индустрии. В заключение обоснована значимость Санкт-Петербурга как делового центра.
6. Кусина О.А. Индустрия деловых встреч: прошлое и настоящее // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2012. – № 3. – С. 77-85.
Аннот.: Статья посвящена развитию и становлению индустрии деловых встреч как самостоятельной высокоэффективной сфере международного туризма. В ней структурированы различные направления отрасли, в частности, конгрессная деятельность как наиболее перспективная.
7. Морозова Н.Н. К вопросу интернационализации бизнес-услуг делового туризма в условиях глобализации региональной экономики // Регион. экономика: теория и практика. – 2013. – № 44. – С. 52-56.
Аннот.: В статье раскрыто современное представление сущности интернационализации бизнес-услуг делового туризма в рамках регионального туристического рынка. Проведен анализ распространенных теоретических подходов к процессу интернационализации деловой активности предприятий. Дано авторское определение интернационализации бизнес-услуг делового туризма. В результате проведенного анализа показано, что в современных условиях тенденция к росту международного рынка туристических бизнес-услуг и вовлечению в него все большего числа участников будет расти и углубляться.
8. Растегаева Т.Е. Роль делового туризма в повышении конкурентноспособности туристской индустрии // В мире науч. открытий. – 2012. – № 3.1. – С. 311-319.
Аннот.: Российская Федерация в рейтинге стран по конкурентоспособности туристской индустрии занимает 59 место. Деловой туризм возможный фактор повышения конкурентоспособности туристкой индустрии России. Деловой туризм является наиболее доходным сегментом индустрии туризма, вносит весомый вклад в развитие экономики регионов. Основываясь на международном опыте развития делового туризма, необходимо создание определенных условий для нормального функционирования данной индустрии.
9. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С. 21-25. – Библиогр.: с. 25.
Аннот.: Рассмотрены состояние и перспективы развития MICE-туризма, оказывающей значительное влияние на развитие национальной экономики и способствующей ее интеграции в мировой рынок.
10. Суворова И.Н. Формирование комплексной стратегии развития агентств корпоративного делового туризма в рамках аутсорсинга : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Суворова Ирина Николаевна. – М., 2013. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (132 назв.) [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksnoi-strategii-razvitiya-agentstv-korporativnogo-delovogo-turizma-v-ramk (11.06.14).
11. Чичкина С. Обзор мирового рынка конгрессного туризма // Туризм: Практика, пробл., перспективы. – 2006. – № 2. – С. 22-23.
Аннот.: Тенденции развития делового туризма. Приводятся статистические данные Международной ассоциации конгрессов и конференций.
См. также ответы '10872' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=10872 , '20028' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=20028 ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]