ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 205

№ 205  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему:"договор коммерческой концессии (франчайзинг)", желательно журналы. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: БД ИНИОН "Экономика", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского).

1. Бобков С. А.Коммерческая концессия как институт в российском праве // Журн. рос. права. - 2002. - N 10. – С. 82-87.

2. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - 1994. - N 12. - С. 20-22.

3. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса // США - Канада: Экономика. Политика. Культура. - 2000. - N 4. - С. 102-118.

4. Крючкова А.Г. Договор коммерческой концессии в современном российском законодательстве // Юрист. - 2005. - N 2. - С. 23-24.

5. Куделина Е. Имущественный комплекс как предмет договора коммерческой концессии // Юрист. – 2004. - N 9. - С. 15-17.

6. Ляско А. Трансакционные издержки франчайзинговых и лицензионных контрактов // Вопр. экономики. - 2002. - N 9. - С. 64-80.

7. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. - 1992. - N 3. - С. 18-30.

8. Новосельцев О.В. Коммерческая концессия (франчайзинг): история, формы, правовое регулирование, оценка // Инновации. – 2002. - N 9/10. - С. 137-138.

9. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии // Хоз-во и право. – 2000. - N 3. - С. 99-115.

10. Обыденов А. Франчайзинг как особая форма институциональных соглашений // Вопр. экономики. - 2001. - N 6. - С. 114-128.

11. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 88-93.

12. Рудашевский В.Д. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы / В.Д. Рудашевский, М.А. Фурщик // Экономика и мат. методы. - 1998. - Т. 34, вып 2. - С. 89-104.

13. Рыкова И.В. Франчайзинг : новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. - М. : Соврем. экономика и право, 2000. - 224 с.: табл.

14. Семенченко Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение операций по договорам франчайзинга // Налоговый вестн. - 1997. - N 4. - С. 21-26.

15. Сланова А.В. Обязательства коммерческой концессии : некоторые особенности содержания // Закон и право. – 2006. - N 5. - С. 60-61.

16. Табастаева Ю. Коммерческая концессия в правовом поле // Рос. торговля. – 2005. - N 4. - С. 34-35.

17. Фридман В.Э. Договор коммерческой концессии // Патенты и лицензии. - 2004. - N 8. - С. 44-50.

18. Хенсон Дж. Франчайзинг: ответы рыночной системы на крах мелких предприятий // Малый бизнес, рынок и общество. - 1992. - N 3. - С. 5-17.

19. Шаститко А.Е. Коммерческая концессия: теория и практика рыночных отношений : [анализ теоретических и практических разработок американских специалистов] // США: экономика, политика, идеология. – 1998. - N 12. - С. 60-70.

20. Шулус А. Франчайзинговые формы предпринимательства : (объективные основы, противоречия, принципы господдержки) / А. Шупус, Н. Быченко // Рос. экон. журн. - 1998. - N 1. - С. 44-47.

21. Яновская Ю.М. Новый метод ведения бизнеса - франчайзинг // Труд за рубежом. - 1997. - N 3. - С. 35-42.

22. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг) : учеб. пособие / И.П. Янушкевич ; Рос. агетнство по патентам и товар. знакам. - М., 2000. - 61 с.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]