Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Брызгалов М.А. Музей и музыка: сохраняя - возрождать // Культура России : информ.-аналит. сб. / ред. кол.: О.П. Неретин [и др.]. - М., 2012. - 2012: Актуальные задачи духовного возрождения России. - С. 230-244.
2. Воточникова А.П. Воспитание музыкальной культуры у детей в музейном пространстве : из опыта сотрудничества Музея и Детской музыкальной школы им. Ан. Александрова // Краеведческий альм. - 2011. - № 3/4. - С.97-99.
3. Дементьева Е.В. Неклассическая музыка в пространстве художественного музея (П. Булез, К. Штокхаузен) // Studia culturae. - 2011. - № 11. - С. 102-110.
4. Колокольцева Н.Г. Музыка в музее // Музеи мира : сб. науч. тр. / отв. ред. Е.Е. Кузьмина. - М., 1991. - С. 124-131.
5. Столяров Б.А. Музыка в музее: метод. пособие / Б.А. Столяров ; Союз музеев России, Рос. центр музейной педагогики и дет. творчества Рус. музея. - СПб., 2008. - Вып. 2. - 63 с.
6. Панченко Ф.В. Рождественский фестиваль на Невских берегах // Musicus : вестн. С.-Петерб. гос. консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. - 2008. - № 1. - С. 3-6 ; Скачать (http://www.conservatory.ru/node/548 ).
О совместном проекте Санкт-Петербургской консерватории и Музея музыки в Шереметевском дворце.
7. Хрусталева Е.В. Музыкальная коммуникация в рекреационно-образовательной деятельности музея (на примере музея «Разночинный Петербург») // Человек и образование. - 2014. - № 1. - С. 163-166 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-kommunikatsiya-v-rekreatsionno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-muzeya-na-primere-muzeya-raznochinnyy-peterburg (01.10.14).
8. Шейко А.Н. Художественно-музыкальный курс «Музыка для глаз» в Дальневосточном художественном музее // Гуманитар. исслед. в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2013. - № 2. - С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-muzykalnyy-kurs-muzyka-dlya-glaz-v-dalnevostochnom-hudozhestvennom-muzee (01.10.14).
Автором представлен итог более чем 10-летнего опыта реализации своего музейно-педагогического курса с учащимися музыкальных и общеобразовательных школ Хабаровска. Курс, рассчитанный на 3 года, рассматривается с точки зрения синкретичного подхода (изобразительное искусство и музыка) в условиях современного музея.
9. Шляхтина Л.М. Музыка в культурно-образовательной деятельности музея // Музей и нематериальное культурное наследие : сб. тр. / сост. и отв. ред. И.М Коссова ; АПРИКТ, Творч. лаб. "Музейная педагогика" каф. музейного дела. - М. : ИКАР, 2005. - Вып. 6. - С. 52-56. - Библиогр. в конце ст.
10. Яковлев В.И. Консерватория и музей: модели интеграции (к постановке проблемы) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 15, Искусствоведение. - 2012. - № 1. - С. 264-267.
На примере Казанской гос. консерватории им. Н.Г. Жиганова и Национального музея Республики Татарстан предпринята попытка выявить и показать несколько моделей научной интеграции консерватории и музея, наиболее приемлемых и получивших широкое практическое применение.
11. Якубовский Д. Музей. Музыка. Дети. Возрождение лучших традиций русского меценатства // Musicus : вестн. С.-Петерб. гос. консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. - 2008. - № 1. - С. 52-54 ; Скачать (http://www.conservatory.ru/node/548 ).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]