Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующие материалы (источники: ЭК ГПБ им. Ушинского, Google):
1.Антонова И. Б. Преподавание иностранного языка в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении Ш, IV видов как фактор социализации младших школьников со зрительной депривацией // Инклюзивное образование: опыт и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (14-17 нояб. 2008 г.). - М., 2009. - С.258-267
2.Грицишина Н.А. Способы обучения слепых и слабовидящих иностранному языку с применением игровых технологий // bviproject.syktsu.ru : сайт. - [Б.м.], 2014. - URL:
http://bviproject.syktsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18%3A2011-06-02-22-35-38&catid=13%3Aarticles-&Itemid=39&lang=ru (02.10.14)
3.Кацап О. Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71
Обучение английскому незрячих детей.
4.Рочева Н. И. Индивидуальные траектории обучения незрячих английскому языку (опыт проекта BVI в Коми) // VI Международная студенческая электронная научная конференция
«Студенческий научный форум»,15 февраля-31 марта 2014 года : сайт. - Б.м., 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/6633.pdf (02.10.14)
5.Салей О.Б. Особенности работы со слабовидящими школьниками на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // nsportal.ru : сайт. - 10.06.2014. - URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/06/10/osobennosti-raboty-so-slabovidyashchimi-shkolnikami (02.10.14)
См. также материалы сайта СибАК (http://sibac.info/13641), сайта «Институт проблем инклюзивного образования» (http://www.inclusive-edu.ru/content/File/dostupnaya_sreda/zrenie.doc?PHPSESSID=4e6ed540142d78c9f2c0e69e20aea775.), bviproject.syktsu.ru (http://bviproject.syktsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26%3A2011-06-02-23-30-02&catid=2%3Aarticles-&Itemid=32&lang=ru).
[Национальная библиотека Республики Карелия]