Здравствуйте! нужна литература по теме организация культурно досуговой деятельности с детьми инвалидами в условиях города спутника. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК Науч. пед. б-ки К. Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma.ru):
1. Андреева Т. В. Досуг как форма социокультурной реабилитации инвалидов // Отеч. журн. социал. работы. – 2009. – № 1. – С. 74–77.
2. Буторина О. Ю. Роль учреждений дополнительного образования в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 5. – С. 45–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/31454598.pdf (03.10.2014).
3. Жигунова Г. В. Роль негосударственных общественных организаций в самореализации представителей ювенальной инвалидности // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-negosudarstvennyh-obschestvennyh-organizatsiy-v-samorealizatsii-predstaviteley-yuvenalnoy-invalidnosti (03.10.2014).
4. Киселева С. Е. К проблеме организации культурно-досуговой деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Коррекц. педагогика. – 2013. – № 1. – С. 59–63.
5. Концептуальная модель развития городов-спутников Минска / Т. С. Вертинская [и др.] ; НАН Беларуси, Ин-т экономики ; под общ. ред. Т. С. Вертинской. – Минск : Беларус. навука, 2013. – 195 с.
6. Коробейников, И. А. Нарушения развития и социальная адаптация / И. А. Коробейников. – М. : ПЭРСЭ, 2009. – 192 с.
7. Культура и досуг в семьях с детьми-инвалидами : сб. ст. по материалам социол. обследования регионов России / Моск. гос. ун-т культуры и искусств ; под общ. ред. Т.Г. Киселевой. – М. : МГУКИ, 2001. – 84 с.
8. Наберушкина Э. К. Город для всех: социологический анализ доступности городского пространства для инвалидов // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2011. – T. 14, № 3. – С. 119–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/02/11/1251420146/Naberushkina_%202011_3.pdf (03.10.2014).
9. Незамаева М. А. Потенциал региональных культурно-досуговых учреждений в адаптации детей-инвалидов // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 5. – С. 47–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7778112 (03.10.2014).
10. Постыка Е. Организация досуга детей с ограниченными возможностями // Б-ка прапануе. – 2012. – № 10. – С. 15–17.
11. Рыжевич С. С. «Сто друзей»: клуб для детей-инвалидов и их родителей как форма организации реабилитационного и развивающего досуга в условиях учреждения дополнительного образования // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2014. – № 5. – С. 17–19.
12. Слива Ю. Соучастие в судьбе: из опыта работы библиотек Светлогорской РЦБС с детьми-инвалидами и социальными сиротами // Бібл. свет. – 2004. – № 4. – С. 20–22.
13. Усова Л. В. Социокультурные технологии адаптации детей-инвалидов // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-tehnologii-adaptatsii-detey-invalidov (03.10.2014).