Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПСYandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary.ru):
1. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н.И. Анурова – М. : Соврем. розничные и ресторанные технологии, 2001. – 216 с.
2. Батяев А.А. Идеальный персонал : профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 173 с. : табл.
3. Борисова Е.В. Оценка мотивационного потенциала работников предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. / Борисова Евгения Васильевна. – М., 2005. – 205 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (162 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-motivatsionnogo-potentsiala-rabotnikov-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (14.10.2014).
4. Дроздова Е. Сертификация: как она есть // Ресторатор. – 2004. – №5. – С. 42-43.
5. Китайкин К.В. Совершенствование качества системы управления персоналом на предприятиях общественного питания : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.23 / Китайкин Кирилл Владимирович ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т пищевых пр-в (МГУПП)]. – М., 2009. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (158 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-kachestva-sistemy-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyakh-obshchestvenn (14.10.2014).
6. Коровина Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Коровина Юлия Борисовна. – Ростов н/Д, 2002 – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (177 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-effektivnyi-instrument-upravleniya-personalom-predpriyatii-sfery-us (14.10.2014)
7. Крюкова Е.М. Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса / Е.М. Крюкова, Д.Р. Макеева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2012. – № 14. – С. 29–34.
Аннот.: В статье рассматривается один из наиболее значимых инструментов приоритетного развития системы образования и повышения качества услуг компаний сферы сервиса в Российской Федерации - сертификация персонала. Выделяется новое направление в сертификации персонала - оценка квалификаций. Рассматриваются особенности проведения сертификации персонала и оценки квалификаций. Представлены механизмы проведения работ по сертификации, выделены основные проблемы данных процессов в сфере сервиса.
8. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания) / В.В. Лукашевич. – М. : ГЕЛАН, 2001. – 235 с.
9. Митрофанова Е. Документы по сертификации персонала // Кадровик. – 2011. – № 2. – С. 176–181.
Аннот.: В статье рассмотрена схема проведения и оформления результатов работ по сертификации персонала, состав пакета документов кандидата на сертификацию, условия и порядок ресертификации персонала, сроки действия и условия прекращения действия сертификатов на выполнение профессиональной деятельности в определенной области.
10. Можайский А.В. Современные аспекты оценки и сертификации персонала // Вестн. Самар. муницип. ин–та упр. – 2010. – № 3. – С. 95–105.
Аннот.: В статье рассмотрены основные аспекты построения добровольной сертификации персонала в Российской Федерации с учётом имеющегося зарубежного опыта. Рассмотрены основные конфликты, возникающие при построении системы сертификации персонала в организациях. Использование предложенного подхода к формированию системы добровольной сертификации в РФ позволяет по-новому взглянуть на проблему добровольной сертификации в Российской Федерации, оценить её значимость для менеджмента и наёмного персонала, заинтересованного в повышении цены труда.
11. Покровская О.В. Система менеджмента качества органов по сертификации персонала / О.В. Покровская, В.Е. Желтов, Н.Е. Филатова // Безопасность труда в промышленности. – 2009. – № 4. – С. 12–14. – Библиогр.: с. 14 (9 назв.).
Аннот.: Оценка системы менеджмента качества органов по сертификации персонала начинается с ознакомления с документами СМК. Для анализа рассматриваются следующие документы: политика в области качества; Руководство по качеству; организационная структура проверяемого органа по сертификации персонала; перечень документов СМК; должностные инструкции; документированные процедуры; внутренние аудиты; корректирующие и предупреждающие действия.
12. Радченко Л.А. Основы метрологии, стандартизации и сертификации в общественном питании : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Л.А. Радченко. – Изд. 2-е, доп. и испр. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 348 с. : ил.
13. Токарев М.А. Повышение квалификации персонала в сфере общественного питания // Кадровик. – 2013. – № 6 – С. 106–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/povyshenie-kvalifikacii-personala-v-sfere-obshchestvennogo-pitaniya?page=0 (14.10.2014).
14. Токарев М.А. Факторная модель, описывающая взаимосвязь квалификации персонала и количества/структуры нарушений в общественном питании // Вестн. Нижегор. ун–та им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 1–1. – С. 344–350. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_1-1(1)_unicode/52.pdf (14.10.2014).
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. – 7-е изд. – М. : ACADEMIA, 2009. – 432 с.
16. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в общественном питании текст / В.В. Усов. – М. : Высшая школа, 1990. – 189 с.
См. также выполненный запрос '4573' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=4573 .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]