Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бажукова О.А. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. - 2013. - № 4. - С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvdgpu.ru/upload/pp_2013_4.pdf (20.10.2014).
2. Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - М., 2011. - С. 138-140 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mosmetod.ru/files/metod/nachalnoe/docs/sbornik_kon_22_iyunya.pdf (20.10.2014).
3. Галанина Ж.А. Специфика обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 6. - С. 37-39.
Аннот.: Проанализирована специфика обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Перечислены требования к организации образовательного процесса детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. Охарактеризованы такие компоненты содержательной части образования детей с ОВЗ как «академический» и компонент «формирований жизненной компетенции». Сделан вывод о том, что образование детей с ОВЗ может считаться качественным при условиях продвижения ребёнка по направлениям, соответствующим этим компонентам.
4. Григорьева М.А. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство // Спец. образование. - 2009. - № 4. - С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_15.pdf (20.10.2014).
5. Дорохина А.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья // Формирование специального образовательного пространства региона для детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. семинара. - Ростов н/Д., 2012. - С. 44-47 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2010/04/seminar.pdf (20.10.2014).
6. Желтова В.А. Социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс] / Желтова В.А., Цилюгина И.Б. // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6207.pdf (20.10.2014).
7. Зигаева С.А. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы : материалы Регион. науч.-практ. конф. - Нижневартовск, 2010. - С. 112-114 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Inklyuzivnoe%20obrazovanie%20-%20Mat%20konf%202009.pdf (20.10.2014).
8. Куприянова И.Е. Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / И.Е. Куприянова, Б.А. Дашиева, И.С. Карауш // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. - 2011. - № 10 (112). - С. 107-110 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-i-perspektivy-psihologo-pedagogicheskogo-i-mediko-sotsialnogo-soprovozhdeniya-protsessov-obucheniya-i-vospitaniya (20.10.2014).
9. Лавринец К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе / Лавринец К.Ю., Нагорная Г.Ю. // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. - 2012. - № 5. - С. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.google.com/file/d/0ByUVNHkUIqtkYjhVOWRBc25acFk/edit?pli=1 (20.10.2014).
10. Науменко Ю. ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекц.-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 56-64. Аннот.: Излагается авторский подход к интерпретации методологических оснований и основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.
11. Репринцева Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 8-16.
Аннот.: Феномен «интеграция детей с ОВЗ» рассмотрен сквозь призму стандартизации школьного образования. На основе анализа первых шагов интеграции детей с ОВЗ в массовую школу показаны противоречия и риски, сопровождающие этот процесс, и возможные пути их преодоления.
12. Садыкова З.Р. Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья В.А. // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1453.pdf (20.10.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной открытой библиотеки «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru/defaultx.asp). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html), ответы на запросы №№ 3669, 9213, 11541, 20452 в Архиве ВСС КОРУНБ. К сожалению, полнотекстового архива журнала "Воспитательная работа в школе" выявить не удалось, предлагаем ознакомиться с сайтом данного журнала (http://narodnoe.org/our_journals/j_04_vosp_rabota_v_shkole/j_04_vosp_rabota_v_shkole.html).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]