Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Абоносимова Е.В. Оптимизм как явление культуры : дис. … канд. филос. наук / Абоносимова Е.В. - Тамбов, 2004. - 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/optimizm-kak-yavlenie-kultury (22.10.2014).
2. Акимова А.Р. Особенности уверенности и общительности студентов на разных этапах социально-психологической адаптации в вузе : дис. … канд. психол. наук / Акимова А.Р. - М., 2010. - 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.dissercat.com/content/osobennosti-uverennosti-i-obshchitelnosti-studentov-na-raznykh-etapakh-sotsialno-psikhologic (22.10.2014).
3. Арскиева З.А. Анализ интегральной индивидуальности оптимистов и пессимистов студенческого возраста // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. - 2011. - № 1. - С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik-mgou.ru/Issue/IssueFile/127 (22.10.2014).
4. Зайцева Е.Ф. Феномен оптимизма/пессимизма // Психол. журн. - 2012. - № 3/4. - С. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/42717/1/33-40.pdf (22.10.2014).
5. Карапетян Л. В. Исследование особенностей оптимизма и пессимизма у студентов / Л. В. Карапетян, Е. С. Шайхутдинова // Психол. вестн. Урал. гос. ун-та. - 2008. - Вып. 6. - С. 351-356 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4254/3/pv-52-06.pdf (22.10.2014).
6. Новикова К.А. Связь позитивного мышления, смысложизненных ориентаций и жизнестойкости у студентов / К.А. Новиков, С.Г. Касимова [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2013. - № 7. - URL: http://e-koncept.ru/issue/31 (22.10.2014).
7. Седова Н.Н. Оптимисты и пессимисты, надежды и опасения // Мониторинг общественного мнения. - 2009. - № 6 (94). - С. 171-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/07/22/1251238921/2009_6(94)_7_Sedova.pdf (22.10.2014).
8. Ульянова Г.Ф. Об оптимизме и юморе в учебном процессе // Совет ректоров. - 2012. - № 12. - С. 31-38.
Аннот.: Рассматривается использование юмора и шутки как средств управления учебным процессом. Отмечается, что юмор традиционно входит в арсенал средств педагога как действенное средство воздействия на студентов, помогает снять утомление, повышать эффективность труда. В то же время, использование юмора требует от преподавателя высокого уровня профессионализма и соблюдения ряда этических и коммуникационных правил, которые описываются в данной статье.
9. Чепурных М.Н. Позитивный эмоциональный настрой как один из факторов «счастья» // О-во: социология, психология, педагогика. - 2012. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dom-hors.ru/issue/spp/2012-3/chepurnykh.pdf (22.10.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Портала психологических изданий «Рsyjournals.ru» (http://psyjournals.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]