Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РГБ, ЭК ГНПБ РАО им. К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Nigma, Google):
1. Александрина И.Н. Ознакомление с родственными словами детей с ОНР // Логопед. – 2010. - № 1. – С. 25-35.
2. Асадова С.А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР // Там же. – 2014. - № 1. – С. 70-74.
3. Билетина Т.А. К вопросу о формировании учебной терминологической лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях // Актуальные задачи педагогики : материалы IV междунар. науч. конф. (Чита, октябрь 2013 г.). – Чита, 2013. – С. 87-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/96/4148/ (23.10.14).
4. Боярчук Ю.С. Использование дидактических игр для формирования глагольного словаря у детей с ОНР III уровня // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (Казань, 23 апреля 2013 г.). – Казань, 2013. – С. 127-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F242909/maket.sb..stud.konf..2013.pdf (23.10.14).
5. Воробьева Л.А. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы по формированию словаря у детей с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в образовательных учреждениях : сб. материалов регион. науч.–практ. семинара, Биробиждан, 12-13 ноября 2009 г. – Биробиждан, 2009. – Ч. 1. – С. 13-19.
6. Дудукало С.В. Особенности использования игр на логопедических занятиях в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. - № 3. – С. 72-75.
7. Жигорева М.В. Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи // Спец. образование. – 2013. - № 2 (30). – С. 33-37.
8. Кротова И.В. Метод интервьюирования в обогащении словаря детей 6-7 лет с ОНР // Логопед. – 2010. - № 7. – С. 6-22.
9. Леонова Е.В. Реализация коррекционно-развивающих возможностей театрализованной игры как средства развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями речи // Там же. – 2014. - № 1 (3). – С. 46-50.
10. Осипова Т.А. Конспекты, программы и планирование коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР : метод. пособие / Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 135 с. : ил., табл.
11. Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М. : Творческий Центр Сфера, 2013. – 64 с. : ил.
12. Прищепова И.В. О недостатках словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи // Шк. логопед. – 2013. - № 3. – С. 24-26.
13. Рудик О.С. Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР (общим недоразвитием речи) : [метод. пособие] / О.С. Рудик. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 302 с.
14. Формирование лексической стороны речи младших школьников : метод. пособие [Электронный ресурс] // ПРИГО : сайт методического ресурсного центра Приднестровского государственного института развития образования. – [Тирасполь], 2014. – URL: http://pgiro-resurs.3dn.ru/publ/prepodavanie_v_nachalnoj_shkole/uroki/formirovanie_leksicheskoj_storony_rechi_mladshikh_shkolnikov/64-1-0-606 (23.10.14).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]