ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20913

№ 20913  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите подобрать литературу к дипломной работе (тема: "Сувенир в массовой культуре"). Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):

1. Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры) : монография / А.Н. Ильин. – Омск : Амфора, 2010. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec-dejavu.ru/m-2/Mass_culture-3.html (23.10.14)

2. Конрадова Н.А. Китч: не-искусство не-элиты: этимология и история понятия // Общественные науки и современность. - 2000. - № 5. - С. 181-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://photo-element.ru/analysis/kitch/kitch.html (23.10.14)

3. Конрадова Н.А. Китч в современной культуре: терминологический и функциональный аспекты // Культурные миры. - М. : РИК.РАН., 2001. - С. 81-88.

4. Конрадова Н.А. Кич как социокультурный феномен : дис. ... канд. культурологии / Конрадова Н.А. – М., 2001. - 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/kich-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (23.10.14)

5. Николаева Е.А. Кросскультурные коллизии: рекламные репрезентации России // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – Т. 190, № 1. - С. 472-478 ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnye-kollizii-reklamnye-reprezentatsii-rossii (23.10.14)

6. Николаева Е.В. Произведение высокого искусства в формате массовой культуры // Развлечение и искусство : сб. ст. / под ред. Е.В. Дукова. – СПб. : Алетейя, 2008. - С. 546-559 ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1452&Itemid=6 (23.10.14)

7. Мусянкова Н. Китч в изобразительном искусстве последней четверти ХХ века // Искусствознание. – 2012. - № 3/4. - С. 564–591 ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://sias.ru/upload/2012_3-4_564-591-musankova.pdf (23.10.14)

8. Поляков А.Ф. Китч: сущность, понятие, функции // Вестн. БГУ. – 2008. – Вып. 14. – С. 269-275.

9. Поляков А.Ф. Китч как феномен массовой культуры : дис. ... канд. культурологии / Поляков А.Ф. - Улан-Удэ, 2005. - 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kitch-kak-fenomen-massovoi-kultury (23.10.14)

10. Самохвалова В.И. Массовый человек как герой и потребитель масскульта // Массовая культура и массовое искусство. За и против. - М. : Гуманитарий, 2003. - С. 102-147.

11. Сягина И.В. Производство сувенирной продукции в туристическом регионе: особенности и проблемы // Креативные индустрии в городе: вызовы, проекты и решения : сб. науч. ст. студентов и преподавателей НИУ ВШЭ / под общей ред. Ю.О. Папушиной, М.В. Матецкой. – СПб. : Левша. Санкт-Петербург, 2012. – С. 90-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2013/02/12/1308532851/Maket_3.pdf (23.10.14)

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с работами Конрадовой Натальи Александровны на сайте ЖурКлаб:

- Историческая динамика феномена кича и его восприятия (http://www.jourclub.ru/22/1402/)

- Культурная семантика феномена кича (http://www.jourclub.ru/22/1401/).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]