ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20925

№ 20925  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу Вас составить библиографический список для моей дипломной работы "Редакторский анализ структуры рекламного обращения. Функциональные возможности рекламного слогана (на примере глянцевой прессы)".

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; БД ИНИОН; ИПС Google, Yandex):

1. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (26.10.2014).

2. Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Белоусова Надежда Павловна. – Самара, 2006. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-kharakteristiki-slogana-kak-subzhanra-sovremennogo-rossiiskogo-reklamnogo-diskursa (26.10.2014).

3. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30–35.

4. Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Литвинова Анна Витальевна. – М., 1996. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (26.10.2014).

5. Романова Т.П Слоганы в языке современной рекламы // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik samgu.samsu.ru/gum/2000web3/yaz/200031202.html (26.10.2014).

6. Самоделова Е.В. Место и роль слогана в рекламном сообщении // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 4. – С. 150–157.

7. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие. – М. : Флинта, 2010. – 151 с. : ил.

8. Сторожук Ю.М. Функциональное взаимодействие фоносимволического и лексико-семантического уровней в русском рекламном слогане // Структура текста и семантика языковых единиц. – Калининград, 2007. – Вып. 4. – С. 76–85.

9. Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек // Рус. речь. – 2013. – № 3. – С.75–78.

10. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50–54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana

Для самостоятельного поиска предлагаем обратиться к БД ИНИОН РАН (http://www.inion.ru/inionsearch.html?inionsearch=%FF%E7%FB%EA+%F0%E5%EA%EB%E0%EC%FB+&check_lingv=on). См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (http://korunb.nlr.ru/_staff/archive_catalog.php?p=1&rid=405).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]