ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21092

№ 21092  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, составить библиографический список для курсовой работы по теме "Вывеска как объект городской эпиграфики".

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Yandex, Google):

1. Кадоло Т.А. Анализ эмоциональной окраски наименований городских торговых объектов (на материале эмпоронимов г. Абакана) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - № 3. - С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-emotsionalnoy-okraski-naimenovaniy-gorodskih-torgovyh-obektov-na-materiale-emporonimov-g-abakana (10.11.14).

Рассмотрение вывески как знаковой сущности со сложным планом выражения и планом содержания делает возможным описание трансляции культурных смыслов через предметно-понятийные и коннотативные компоненты семантики, мотивационные признаки, положенные в основу номинации, графическое и цветовое оформление, пиктографические элементы.

2. Кадоло Т.А. Текстуальные характеристики наименований городских торговых объектов // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. - 2012. - № 1, т. 4. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekstualnye-harakteristiki-naimenovaniy-gorodskih-torgovyh-obektov (10.11.14).

3. Козлов Р.И. Эргоурбонимы как новый разряд городской ономастики : дис. … канд. филол наук / Козлов Р.И. ; [Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького]. - Екатеринбург, 2000. - 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/ergourbonimy-kak-novyi-razryad-gorodskoi-onomastiki (10.11.14).

4. Козловская Н.В. Стилистические особенности названий городских объектов в современном Санкт-Петербурге // Мир рус. слова. - 2008. - № 3. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ).

Анализируются стилистические особенности и разряды рекламных вывесок в современном Санкт-Петербурге, а также сложившиеся в последние годы способы наименования городских объектов.

5. Коробкова Т.В. Вывески в языковом облике дальневосточного посёлка // Молодой ученый. - 2013. - № 6. - С. 501-504 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/archive/53/7093/ (10.11.14).

6. Круглов И. Что писать на вывесках? // Наружная реклама России. - 1998. - № 2. - С.24-30 : фот.

7. Михайлюкова Н.В. Названия предприятий автобизнеса в языке города Владивостока: жанровый аспект // Слово : фольклорно-диалектолог. альм. - 2014. - № 11. - С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nazvaniya-predpriyatiy-avtobiznesa-v-yazyke-goroda-vladivostoka-zhanrovyy-aspekt (10.11.14).

8. Михайлюкова Н.В. Тексты городских вывесок в аспекте лингвистического описания (на материале языка г. Владивостока) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Михайлюкова Н.В. - Владивосток, 2013. - 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2012_9.pdf (10.11.14).

9. Никанорова Е.А. Речевой облик петербургского рынка : коммуникативно - жанровый аспект : дис. … канд. филол. наук / Никанорова Е.А. - СПб., 2007. - 253 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/rechevoi-oblik-peterburgskogo-rynka-kommunikativno-zhanrovyi-aspekt (10.11.14).

10. Петрова Т.И. Малые письменные жанры в языковом обществе города Владивостока / Т.И. Петрова, А.Ю. Чекмез // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. - 2007. - № 2 (14). - С. 116-125. - Библиогр. в сносках.

В статье рассматриваются тексты малой формы, представленные на улицах и в транспорте города Владивостока: вывески, плакаты, граффити, а также объявления в автобусах и наклейки на автомобилях.

11. Поспелова Г.М. Вывески в старой Москве // Рус. речь. - 2013. - № 4. - С. 87-92. - Начало. Продолж.: № 5, 6.

12. Поспелова Г.М. Московские вывески в послереволюционное время // Там же. - 2013. - № 5. - С. 90-97. - Продолж. Начало: № 4.

13. Сазиков А.В. Московская наружная реклама 1960-1980-х гг. // История в подробностях. - 2013. - № 4 (34). - С.66-79 : 18 фот. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.).

14. Стародубцева В.В. Номинация внутригородских предприятий и учреждений в современном русском языке: (на материале ойкодомонимов г. Ульяновска) : дис. … канд. филол. наук / Стародубцева В.В. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2003. - 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/nominatsiya-vnutrigorodskikh-predpriyatii-i-uchrezhdenii-v-sovremennom-russkom-yazyke-na-mat (10.11.14).

15. Шмелева Т.В. Городская вывеска в свете культурологической экспертизы // Культурологическая экспертиза : теоретические модели и практический опыт / авт.-сост. Н.А. Кривич ; под общ. ред. В.А. Рабоша [и др.]. – СПб., 2011. - С. 276-285. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bookitut.ru/Kuljturologicheskaya-ekspertiza-teoreticheskie-modeli-i-prakticheskij-opyt.30.html (10.11.14).

Рекомендуем Вам также обратиться к ответу на запрос в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ № 20348.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]