ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21178

№ 21178  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему «Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта ». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Ничего не могу найти.

С уважением, Анастасия.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Александрова Л. А. Креативность как фактор рекламной коммуникации :социально-философский анализ : дис. ... канд. филос. наук / Александрова Л. А. – Ростов н/Д., 2009. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnost-kak-faktor-reklamnoi-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-analiz (17.11.2014).

2.Беленко В. Е. Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / В. Е. Беленко, М. П. Беленко. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2010. – 138 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=2d0f698e-b723-4f6e-a565-72ba8467b90c (17.11.2014).

3.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе: культурологический анализ : дис. … канд. культуролог. наук / Буянов Д. В. – Саранск, 2006. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/kreativnaya-sistema-v-reklame-kulturologicheskii-analiz (17.11.2014).

4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие для вузов. – М. : Акад. проект Трикста, 2007. – 398 с. Шифр РНБ : С1С550.44/Г-707.

5.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое : пер. с англ. Д. Раевской. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/zhan-mari_dryu_-_lomaya_stereotipy.pdf (17.11.2014).

6.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : Рип-холдинг, 2004. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/54.htm (17.11.2014).

7.Квеско Р. Б. Имиджелогия : учеб. пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2008. – 116 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/043/75043/files/Posobie_Imidgelogy.pdf (17.11.2014).

8.Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. комплекс / сост. М. В.Смелова. – Тверь, 2012. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/350700/1/ds03.pdf (17.11.2014).

9.Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования : учеб. пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н Ткаченко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=d77ca567-7730-44c1-a788-75eef3cb9463 (17.11.2014).

10.Ткаченко Н. В. Креативное содержание рекламы : дис. ... канд. филос. наук / Ткаченко Н. В. – Омск, 2007. – 154 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/religio-vedenie/kreativnoe-soderzhanie-reklamy.html (17.11.2014).

11.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 3-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 262 с. Шифр РНБ : 2012-3/18324.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете заказать книги из фонда библиотеки (сведения прилагаются ) и обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]