Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники - БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google):
1. Аверьянов С. А. Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках услуг : дис. … канд. пед. наук / Аверьянов С. А. – СПб., 2001. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-bibliotechnykh-uslug-v-obshchedostupnykh-bibliotekakh (19.11.2014)
2. Апанасенко А. А. Библиотечный маркетинг как технология управления современной библиотекой : дис. … канд. пед. наук / Апанасенко А. А. - Краснодар, 2004. – 176 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnyi-marketing-kak-tekhnologiya-upravleniya-sovremennoi-bibliotekoi (19.11.2014)
3. Балашова Е. В. Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М. : Литера, 2013. - 185 с.
4. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. О. Борисова. – СПб. : Профессия, 2006. - 319 с.
5. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. … канд. пед. наук / Борисова О. О. – М., 2007. – 586 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (19.11.2014)
6. Вахренева Н.Н. К вопросу продвижения библиотечных услуг // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2013. - № 5 (13). - С. 123-125.
7. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С. Г. Матлина. – М. : Либерея, 2000. - 127 с
8. Махалина Т. А. "Читай это!": проект на YouTube // Соврем. б-ка. - 2010. - № 7. - С. 22-23.
9. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. - 2014. - № 1 (январь-март). - С. 38-43.
10. Молоток Н. Инструмент привлечения читателей // Независимый библ. адвокат. - 2013. - № 2 (80). - С. 17-21.
11. Самойлова Е. В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг : дис. … канд. экон. наук / Самойлова Е. В. – Новосибирск, 2007. – 148 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-dlya-sfery-bibliotechnykh-uslug (19.11.2014)
12. Сорокина Н. В. PR, маркетинг и другое // Соврем. б-ка. - 2012. - № 6. - С. 76-81.
13. Ступин Д. И. Маркетинг как стратегия вхождения общедоступных библиотек в новые экономические условия : дис. … канд. пед. наук / Ступин Д. И. – СПб., 1998. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-kak-strategiya-vkhozhdeniya-obshchedostupnykh-bibliotek-v-novye-ekonomicheskie-usl (19.11.2014)
14. Шевченко И. Интернет-реклама библиотек // Вестн. б-к Москвы. - 2009. - № 4. - С. 34-37.
См. ответ на запрос № 20815.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]