Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера ( источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Булыгина Л.Н. Формирование коммуникативной компетности подростков в школном обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Булыгина Л.Н. - Тюмень, 2013. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tmnlib.ru/jirbis/files/upload/abstract/13.00.01/4312.pdf (24.11.2014).
2. Давыденко В.В. Компенсаторная компетенция как целевая доминанта иноязычного профильно-ориентированного обучения старших школьников // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. - 2013. - № 2 (77). - С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/77/86-89.pdf (24.11.2014).
3. Дроничева Е.В. Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников с помощью игры [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум - 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/4826.pdf (24.11.2014).
4. Коротких Ю.Ю. Межкультурная компетенция старшеклассников как результат соизучения родной и иноязычной культур // Вестн. Новгород. гос. ун-та. - 2008. - № 48. - С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.novsu.ru/file/142214 (24.11.2014).
5. Литвиненко Ф.М. Коммуникативная компетенция как методическое понятие // Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования : сб. науч. ст. - Минск, 2009. - Вып. 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.bsu.by/Cache/pdf/230533.pdf (24.11.2014).
6. Мосина А.И. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной компетенции старшеклассников / А.Н. Мосина, Т.Л. Худякова // Пед. образование в Рос. - 2013. - № 1. - С. 175-179 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentnosti-starsheklassnikov (24.11.2014).
7. Овсянников А.О. К вопросу о детализации перечня специальных компетенций: учебная дисциплина - второй иностранный язык // Сиб. пед. журн. - 2012. - № 6. - С. 171-175.
Аннот.: Детализации перечня специальных компетенций в такой предметной области как информативное чтение на втором иностранном языке. Рассматривается возможность оптимизации компенсаторной компетенции в данном виде речевой деятельности в рамках компетентностного подхода на основе разработанного "метода графемно-фонетических, морфологических и структурных ключей". Данный метод значительно расширяет возможность применения межъязыковой догадки при чтении оригинального текста на втором иностранном языке.
8. Рахилькина Г.М. Когда урок воспитывает // Воспитание и дополнит. образование. - 2010. - № 1. - С. 34-37.
Аннот.: Иностранный язык особый, удивительный предмет, предоставляющий широкие возможности. Его мегаинформативность и всеохватность помогают использовать содержание изучаемых тем в воспитательных целях.
9. Тищенко В.А. Теория и практика формирования коммуникативных умений старшеклассников средствами информатики // Образоват. технологии и о-во. - 2007. - Т. 10, № 2. - С. 273-294 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-formirovaniya-kommunikativnyh-umeniy-starsheklassnikov-sredstvami-informatiki (24.11.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]