Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ПС Яндекс):
1. Аксенова Г. В. Книжные собрания и русская рукописная книга XIX - начала XX в. : теоретико-методологические и прикладные проблемы источниковедческого и историографического анализа : автореф. дис. ... д-ра ист. наук : 07.00.09 / Г. В. Аксенова. – М., 2011. – 57 с. ; Введение к дис. работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2014. – URL : http://www.dslib.net/istorio-grafia/knizhnye-sobranija-i-russkaja-rukopisnaja-kniga-xix-nachala-xx-vv-teoretiko.html (28.11.14)
2. Бибиков Г. Н. Методология современной истории : историогр. очерк / Фонд совр. истории / Г. Н. Бибиков, Л. В. Бибикова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 204 с.
3. Богданова И. Д. Вещественные исторические источники [Электронный ресурс] // Коллеги : [сайт]. – 2014. – URL : http://collegy.ucoz.ru/publ/24-1-0-12929 (28.11.14)
4. Вещественные источники [Электронный ресурс] // Edufacts : [сайт]. – URL : http://www.edufacts.ru/lefabs-364-1.html (28.11.14)
5. Гасанова М. Н. Организация работы учащихся с историческими источниками в игровой форме на уроках истории // Актуальные вопросы современной педагогической науки : материалы VI Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 25 июня 2012 г. / Чуваш. отд-ние Акад. пед. и соц. наук, Академия наук Чувашской Республики, Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары, 2012. – С. 42-45.
6. Курносова М. В. Работа с историческими источниками как способ формирования личностных компетентностей учащихся // Комплексная модернизация системы образования города Москвы / Департамент образования г. Москвы, Юго-Вост. окр. упр. образования, Науч.-метод. центр. – М., 2011. – Вып. 6 : Социально-гуманитарные дисциплины : сб. метод. материалов / [сост. Г. А. Струкова, Т. В. Тевикова, Е. О. Дугина]. – С. 99-110.
7. Манданова Е. С. Изучение исторических источников как средство развития познавательной деятельности учащихся 5-6 классов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Манданова Е.С. – М., 2007. – 24 с. : ил. ; Содержание; Введение к дис. работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2014. – URL : http://www.dslib.net/teoria-vospitania/izuchenie-istoricheskih-istochnikov-kak-sredstvo-razvitija-poznavatelnoj.html (28.11.14)
8. Скутельникова Г. П. Особенности работы на уроках истории с различными видами исторических источников [Электронный ресурс] // Образование сегодня : сайт. – 2012-2013. – URL : http://lomonpansion.com/articles/detail/?item_id=1947 (28.11.14)
9. Хитров Д. А. Использование исторических источников в олимпиадных задачах // Преподавание истории в шк. – М., 2011. – № 7. – С. 3-15.
10. Хлытина О. М. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории // Преподавание истории в шк. – М., 2011. – № 4. – С. 37-44.
11. Ходыкин А. В. Использование экспонатов школьного краеведческого музея на уроках истории с применением метода проблемного обучения [Электронный ресурс] // Первое сентября : [сайт]. – 20003-2014. – URL : http://festival.1september.ru/articles/532189/ (28.11.14)
12. Хохлова О. Н. Работа с историческим источником как этап подготовки учащихся к исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность старшеклассников в процессе изучения гуманитарных дисциплин : сб. науч.-практ. тр. / Твер. гос. ун-т, Общеобразоват. лицей. – Тверь : Твер. гоc. ун-т, 2002. – С .52-61.
13. Яранцева Н. В. Формирование информационных умений работы с источниками исторических знаний : (на материале курса истории России в 6 кл.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук 13.00.02 / Н. В. Яранцева. – СПб., 2008. – 24 с. : ил.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]