ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21518

№ 21518  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы к дипломной работе "Совершенствование технологии работы с обращениями граждан".Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК Парламентской б-ки, НЭБ eLibrary):

1. Гейдаров П.Ш. Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство // Социол. исслед. – 2012. – № 11. – C. 71-80. – Библиогр.: с. 80.

2. Гритчина Н.И. Совершенствование законодательства Российской Федерации об обращениях граждан // Закон и право. – 2013. – № 8. – C. 21-25. – Библиогр. в конце ст.

3. Давлетшина Н. Совершенствование работы государственных органов с обращениями граждан и организаций: рекомендации экспертов ГосБук [Электронный ресурс] // ГосБук : экспертная сеть. – Б.м., 27.09.2011. – URL: http://www.gosbook.ru/node/36502 (09.12.2014).

4. Ефремов И.А. Требуется совершенствование законодательства о рассмотрении обращений граждан в органы прокуратуры по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина // Гос. власть и местное самоупр. – 2011. – № 4. – С. 36-40.

5. Любимов А.П. Гражданский лоббизм: процедуры и технологии обращений граждан / А.П. Любимов. – М. : Мэйн, 1998. – 120 с.

6. Лякишева В.Г. Совершенствование работы с обращениями граждан в органах государственной власти // Алт. вестн. гос. и муницип. службы. – 2013. – № 9. – С. 20-26.

7. Меликова З.Б. Некоторые проблемы реализации права граждан на обращение // Конституция и конституционная законность : материалы II Респ. науч.-практ. конф./ Владикавказ. ин-т упр. – Владикавказ, 2004. – C. 145-149

8. Михайловский М. Новейшие информационные технологии – важное звено в работе с обращениями граждан и организаций // Президентский контроль. –2012. – № 12. – C. 27-36.

9. Морозов Н.В. Проблемы реализации прав граждан России на обращения в органы по защите прав человека // Право и политика. – 2012. – № 11. – C. 1852-1858. – Библиогр.: 15 назв.

10. Савоськин А.В. О необходимости совершенствования института досудебных обращений граждан в свете правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации // Конституц. и муницип. право. – 2013. – № 2. – C. 50-53.

11. Сердюкова А.В. Пути совершенствования работы с обращениями граждан в городе Ставрополе / А.В. Сердюкова, Н.В. Тарасенко // Государственный, муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования : сб. тр. – Ставрополь : АГРУС, 2013. – С. 156-158.

12. Ступак Е.В. Обращения граждан: пути совершенствования законодательства // Право и практика. – 2008. – № 1. – С. 31-33.

13. Федотовская Т.А. Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти // Аналит. вестн. Совета Федерации ФС РФ. – № 12 (398). – 2010. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2010/VSF_NEW201007301829/VSF_NEW201007301829_p_005.htm (09.12.2014).

14. Хаманева Н.Ю. Проблема административно-правовых отношений в сфере производства по рассмотрению обращений граждан // Административно-правовые отношения в условиях модернизации российского государства : [сб. ст.] / Ин-т гос-ва и права Рос. акад. наук. – М., 2011. – C. 47-58.

15. Щепоткин В. Свободным человеком о глухую стену: Почему гражданам не удается реализовать предоставленные Конституцией права и свободы? // Рос. Федерация. – 1996. – № 22. – C. 15-16.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]