Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и не может быть раскрыта в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска - ЭК НБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Google):
1. Безрогов В.Г. Методологические аспекты сравнительных исследований в изучении учебной литературы / В.Г. Безрогов, О.Е. Кошелева // Отеч. и заруб. педагогика. - 2013. - № 4(13). - С. 6-22.
2. Воротнева Е.А. Учебник как средство повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку: на материале французского языка : дис. … канд. пед. наук / Воротнева Е.А. - Тамбов, 2002. - 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnik-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-uchashchikhsya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku- (11.12.14).
3. Горохов В.П. Работа с УМК "Le francais en perspective-X" // Иностр. языки в шк. - 2003. - № 6. - C.20.
4. Левинтов Н.Г. К методологическому анализу учебной литературы: что такое история новейшего времени?: в помощь учителю / Н.Г. Левинтов ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск : ИПК ПРО, 2001. - 87,[1] c.
5. Никитенко З.Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования // Нач. шк. - 2010. - № 4. - C. 92-97.
6. Петроченк В.П. Ортодоксальные и фундаментальные методы анализа и изучения иностранных языков / В.П. Петроченко. - М. : Триумф, 2014. - 80 с. : ил.
7. Тамбовкина Т.Ю. Компонентный анализ содержания учебно-методического комплекса по иностранным языкам с позиции обновляющейся образовательной // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. – 2012. - № 11. - С.51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/komponentnyy-analiz-soderzhaniya-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-po-inostrannym-yazykam-s-pozitsii-obnovlyayuscheysya (11.12.14).
8. Шорникова Г.Н. Система анализа и оценки авторских учебных программ // Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика : сб. науч.-метод. материалов / Гос. образоват. учреждение Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования. - СПб. : [б. и.], 2008. - Вып. 2. - С. 48-55.
9. Эргашева Д.И. К методическому вопросу анализа учебников в преподавании иностранных языков // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, дек. 2012 г.). - М. : Буки-Веди, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3156/ (11.12.14).
10. Юхно Т.И. Анализ текста в ходе самостоятельной работы по педагогике как средство обучения студентов пониманию педагогических ситуаций // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода : межвуз. сб. науч. тр. / ГОУ ВПО "Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого", НОУ ВПО "Столич. финанс.-гуманитар. акад.". - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. - Вып. 3. - С. 138-142. - Библиогр. в конце ст.
11. Якушев М.В. Научно-обоснованные критерии анализа и оценка учебника иностранного языка // Иностр. яз. в шк. - 2000. - № 1. - С. 16-23.
12. Якушев М.В. Обучение анализу учебника иностранного языка в процессе методической подготовки будущего учителя : на материале учебников немецкого языка : дис. … канд. пед. наук / Якушев М.В. – Орел, 1998. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-analizu-uchebnika-inostrannogo-yazyka-v-protsesse-metodicheskoi-podgotovki-budushc (11.12.14).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]