ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21574

№ 21574  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать список литературы, для дипломной работы.Развитие у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости устной монологической речи посредством заданий.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами ВСС КОРУНБ на запросы № 14511 и 18591, с ответом ВСС РНБ на запрос № 3116 и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского, ПС Яндекс):

1. Абрамова Е. А. Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей с легкой степенью умственной отсталости младшего школьного возраста // Молодежь, наука, творчество - 2009 : VII Межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : сб. ст. - Омск, 2009. - Ч. 2. - С. 168-169. Шифр ОГОНБ 74.58 М754 Б2209157 К

2. Валявко С. М. Работа с сюжетными картинками как метод формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов : [методики В. И. Лубовского, Л. В. Яссманн] / С. М. Валявко, С. А. Домишкевич // Спец. психология. - 2007. - № 2(12). - С. 36-53

3. Датешидзе Т. А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития. – СПб. : Речь, 2004. – 120 с.: ил.

4. Комарова С. В. Устная речь: 2 кл.: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида. - М. : Просвещение, 2012. - 96 с.: ил.

5. Комарова С. В. Устная речь: 1 кл.: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида. - М. : Просвещение, 2011. - 95 с.: ил.

6. Липакова В. И. Методика логопедической работы по формированию связной речи у детей с умственной отсталостью средней тяжести // Принципы и методы коррекции нарушений речи. - СПб., 1997. - С. 27

7. Липакова В. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с умеренной умственной отсталостью : учеб. пособие : для студентов высш. пед. учеб. заведений. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. - 252 с.

8. Хлыбова Н. А. Театрализованные и логоритмические игры на развивающих занятиях : [из опыта работы Киров. дет. дома-интерната для умств.-отсталых детей, Ом. обл.] // Детский дом : обществ.-аналит. ежекв. журн. по вопр. помощи детям-сиротам. - 2013. - № 2. - С. 30-34

9. Худенко Е. Д. Планирование уроков развития речи на основе знакомства с окружающим миром в 4 кл. специальных (коррекционных) школ VIII вида : метод. пособие для учителя / Е.Д. Худенко, Д.И. Барышникова. - М. : Аркти, 2004. - 143 с.

10. Шевченко С. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР : пособие для дефектологов и воспитателей дошкол. учреждений. – М. : Школьная Пресса, 2005. - 79 с.

11. Якубовская Э. В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. - № 1 (7). – С. 38-41 ; Скачать (http://defectus.ru/load/kabinet_defektologa/metodiki_obuchenija_detej_s_opfr/razuchivanie_stikhotvorenij_s_umstvenno_otstalymi_shkolnikami_v_propedevticheskij_period_obuchenija_gramote/5-1-0-257)

Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]