ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21645

№ 21645  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите пожалуйста литературу для дипломной работы по теме "Информационно-коммуникационное сопровождение лечебно-оздоровительных туров"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД «Политем» и ЭК Тульской ОУНБ; ЭК РГБ; НЭБ eLIBRARY; ИПС Nigma, Google):

1. Барабанова Н.А. Содержание понятия «информационное сопровождение туристской деятельности» // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исслед. : тр. III междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. Ломоносова, географ. ф-т, Москва, 24 – 25 апреля 2008 г. – М., 2008. – С. 232–237.

2. Ветитнев А.М. Лечебный туризм : учеб. пос. / А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. — М. : Форум, 2010. — 590 с.: ил.

3. Ветитнев А.М. Внутренний маркетинг в обеспечении качества санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, А.В. Гузева // Экономика здравоохранения. – 2004. - № 9. – С. 26-30 ; № 10. – С. 13-18.

4. Гонтарь Т.Н. Информационно-коммуникативное обеспечение системы управления предприятиями туризма на современном этапе // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Экономика и упр. – 2011. – Т.24 (63), № 4. – С. 102-106 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sn-econmanag.crimea.edu/arhiv/2011/uch_24_4/011gont.pdf (24.12.14)

5. Джангиров А.П. Сервис-экономический потенциал рынка оздоровительного туризма : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Джангиров А.П. ; [Место защиты: Кисловодский ин-т экономики и права]. - Кисловодск, 2012. - 367 с. : ил. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/servis-ekonomicheskii-potentsial-rynka-ozdorovitelnogo-turizma (24.12.14)

6. Драчева Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм : учеб. пособие / Е.Л. Драчева. – М. : КноРус, 2008. – 150 с.

7. Наводничий Р.М. Управление развитием сферы лечебно-оздоровительных услуг в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Наводничий Р.М. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. - М., 2011. - 188 с. : ил. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-sfery-lechebno-ozdorovitelnykh-uslug-v-rossii (24.12.14)

8. Папирян Г.А. Коммуникационный комплекс // Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М., 2001. – С. 30-48.

9. Принципы управления в создании интегрированной информационной системы санаторно-курортного комплекса / А.Н. Разумов, Ф.Х. Мазитов, Б.Г. Ильясов и др. // Вопр. курортологии, физиотерапии и лечеб. физ. культуры. – 2009. - № 1. – С. 47-49.

10. Салтыков В.К. Политика продвижения и стимулирования сбыта санаторно -курортного продукта // Вестн. Ун-та. - 2012. - № 9. ; Аннотация (http://vestnik.guu.ru/?page_id=190)

11. Салтыков В.К. Санаторно-курортный маркетинг как особый вид маркетинга услуг // Инновации и инвестиции. - 2010. - № 3. - С. 174-176.

12. Салтыков В.К. Совершенствование управления социально-ориентированным маркетингом на предприятиях санаторно-курортной сферы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Салтыков В.К. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. - 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.guu.ru/files/referate/saltykov.pdf (24.12.14)

13. Христофорова И.В. Маркетинговые коммуникации в туризме // Христофорова И.В. Маркетинг в туристической индустрии : учеб. пособие / И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И.В. Христофоровой. – М., 2012. – С. 36-99.

14. Цирюта Е.В. Маркетинговая деятельность санаторно-курортных учреждений / Е.В. Цирюта, А.М. Ветитнев, Н.Г. Истошин // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории мед. – 2006. - № 4. – С. 35-40.

15. Чепик В.Д. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В.Д. Чепиков, Т.В. Рейстерман // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 11. - С. 102-103.

16. Шинкаренко В.С. Интегрированный информационный ресурс - необходимое условие эффективного управление и успешного функционирования санаторно-курортной отрасли / В.С. Шинкаренко, С.А. Жуков, Е.В, Нестерова // Вопр. курортологии, физиотерапии и лечеб. физ. культуры. - 2008. - № 6. – С. 43-46.
[Тульская областная научная библиотека]