Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Концепция Re-позиционирования ФГУП КГТРК и программы «Вести Красноярск» в Красноярске. - Красноярск, 2004. - 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nrd.ru/isrs/pr05.pdf (12.01.2015).
2. Магарадзе Р. Расходы телекомпаний на маркетинг растут // Теле-Спутник. - 2010. - Сент. - С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/179/36.pdf (12.01.2015).
3. Матыцин Д.Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Матыцин Д.Е. - Волгоград, 2012. - 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-razvitiya-subekta-mediaindustrii (12.01.2014).
4. Надеин А. Ура-ура, "Россия - Урал"! // Реклам. идеи. - 2011. - № 5. - С. 118-119. Аннот.: Видеоролики информационного телеканала "Россия-Урал", призванные расширить аудиторию телеканала.
5. Прохорова А. Сайт в тему : как маркетологи Syfy Universal встретились со своей аудиторией в интернете / Алла Прохорова ; беседовал Н. Федянин // PR в России. - 2010. - № 2. - С. 12-13.
Аннот.: Привлечение аудитории с помощью интернет-ресурсов: беседа с директором по маркетинговым коммуникациям Аллой Прохоровой.
6. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. - М., 2010. - 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E5%20%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5.pdf (12.01.2015).
7. Савина А.В. Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Савина А.В. - Красноярск, 2006. - 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/reitingovaya-otsenka-kak-otrazhenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-sfery-uslug (12.01.2014).
8. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. - 2011. - № 8. - С. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-konstruirovanie-vzaimodeystviya-smi-i-pr-v-politicheskoy-sfere-obschestva (12.01.2015).
9. Тайшанова С. Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания // Реклам. технологии. - 2009. - № 7/8. - С. 4-6.
Аннот.: Тематические циклы на телеканале Discovery Channel - это блоки из захватывающих программ, которые транслируются в прайм-тайм. В статье описывается промо-кампания, которая была разработана для продвижения тематического цикла программ "Обыкновенные герои", посвященного обычным мужчинам на необычной работе.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru), сайтом Российской Ассоциации по связям с общественностью (http://www.raso.ru/articles). См. ответы на запросы №№ 9074, 9413, 11675, ответы на запросы по теме «СМИ» (http://korunb.nlr.ru/_staff/search_queries_new.php?wiq1=all&sw1=&record_field1=100&wiq2=phr&sw2=%F1%EC%E8&record_field2=100&wiq3=all&sw3=&record_field3=100&start_day=&start_month=&start_year=&stop_day=&stop_month=&stop_year=&refine_librarian_ID=0&refine_query_type=0&refine_query_goal=0&user_name=&user_city=&user_email=&user_education=0&query_rubric=0#qr) в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]