ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21710

№ 21710  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему "Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):

1. Агапова И.А. Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М., 2009. – 170 с. - Сер. Обучение с пеленок

2. Зайферт Н.А. Пальчиковый игротренинг // Логопед. – 2008. - № 6. - С. 65-66.

3. Ивлева Е.Е. Пальчиковые игры в музыкальном воспитании и развитии детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/605476/ (28.12.14)

4. Калинкина А.Ю. Пальчиковые игры и их влияние на уровень развития речи детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/10/14/palchikovye-igry-i-ikh-vliyanie-na-uroven-razvitiya-rechi (28.12.14)

5. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг / М.М. Кольцова, М.С. Рузина // Психология детства. Современный взгляд. – Екатеринбург : У-Фактория, 2006. - 224 с.

6. Крупица В.А. Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585584/ (28.12.14)

7. Пальчиковая гимнастика : пособие для педагогов и родителей / сост. А.А. Иванов, О.В. Рудашевская. - СПб., 2005. - 80 с.

8. Пожидаева М.А. Развитие мелкой моторики посредством пальчиковых игр как одно из условий формирования базовой компетентности у дошкольников и младших школьников // Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф., 24 марта 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Омский гос ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. - 259 с.

9. Романовская М.А. Роль пальчиковых игр в развитии речи ребенка [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/616606/ (28.12.14)

10. Рузина М.С. Страна пальчиковых игр / М.С. Рузина, С.Ю.Афонькин. - СПб. : Кристалл, 1997. - 156 с.

11. Сараева М.М. Пальчиковые игры как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/11/23/palchikovye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detey-srednego (28.12.14)

12. Сударенко Е.С. Оригами как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619239/ (28.12.14)

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами :

- сайта «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/search?searchid=1987306&text=%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0#)

- сайта «Социальная сеть работников образования» (http://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu)

- Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей дошкольного возраста (http://www.edu-eao.ru/images/old/ppo/2011/volostnova-ap.pdf).
[Тульская областная научная библиотека]