ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21737

№ 21737  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском современной литературы для курсовой по теме " Разработка стратегического плана развития маркетинговых коммуникаций компании"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы по Вашему вопросу предлагаем следующую литературу (источники, АРБИКОН, ПС Google):

1. Васильев Е. Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям / Е. Ж. Васильев, Е. Ю. Трофименко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2007. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-marketingovym-kommunikatsiyam (15.01.2015).

2. Дейнекин Т. В. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие / Т. В. Дейнекин. – М. : Изд. Центр ЕАИО, 2008. – 80 с. – Из содерж.: Тема 1. Планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibl.kfmesi.ru/files/ymk/markkom_1.pdf (15.01.2015).

3. Дубровина И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровина. – М. : Дашков и К., 2012. – 578 с. – Из содерж.: Гл. 12. Планирование маркетинговых коммуникаций ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/149179 (15.01.2015).

4. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. – Из содерж.: Гл. 1: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/112968/Romanov_-_Marketingovye_kommunikacii.pdf (15.01.2015).

5. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга : учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд ; пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. – Из содерж.: Гл. 2. Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (15.01.2015).

6. Траньков Д. О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. … канд. социол. наук / Траньков Дмитрий Олегович – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (15.01.2015).

7. Хачатрян М.С. Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций // Реклама: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 168-174.

Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться к архиву журнала «Маркетинговые коммуникации» (http://grebennikon.ru/journal-1.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]