ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21823

№ 21823  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите с материалом по теме "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).

1. Балашов А. А. Маркетинг модных товаров: На примере одежды : автореф. дисс. … канд. экон. наук / Александр Анатольевич Балашов. - М., 2004. - 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01002665034#?page=1 (20.01.2015)

2. Бодрякова Л. Н. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды / Л. Н. Бодрякова. - Омск, 2008. - 87 с.

3. Виниченко И. В., Баландина Е. А. Потребительские предпочтения населения как исходная информация при проектировании одежды // Соврем. исслед. социал. проблем. - 2011. - Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskie-predpochteniya-naseleniya-kak-ishodnaya-informatsiya-pri-proektirovanii-odezhdy (19.01.2015)

4. Гардабхадзе И. А. Проблемы профессиональной адаптации фешн-дизайнеров нового поколения в условиях информатизации индустрии моды // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2014. - № 1. - С. 183-188 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-feshn-dizaynerov-novogo-pokoleniya-v-usloviyah-informatizatsii-industrii-mody (19.01.2015)

5. Каюмова Р. Ф. Социально-ориентированный маркетинг на малых предприятиях индустрии моды // Инновационное развитие современной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2014 г. : в 9 ч. / Башкир. гос. ун-т. - Уфа, 2014. - С. 265-267.

6. Латынова С. В. Управление жизненным циклом модного продукта: на примере модной одежды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Светлана Владимировна Латынова. - Пенза, 2007. - 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162545#?page=1 (20.01.2015)

7. Ольшанская О. М. Мода - стимулирующий фактор развития современного общества и промышленности // Директор по маркетингу и сбыту. - 2010. - № 1. - С. 14-18.

8. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. - 2008. - № 1. - С. 58-601.

9. Павлов А. Фактор «У» : [о секретах успеха в fashion-бизнесе] // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 14-20.

10. Савельева Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н. Ю. Савельева. - Ростов н/Д., 2004. - 286 с.

11. Семеркова Л. Н. Франт и… деньги: особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 174-178.

12. Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. - 2012. - № 38. - С. 17-22.

13. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Т. Хайнс, М. Брюс. - Минск, 2011. - 411 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]