Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой список литературы более общего характера (Источники: ЭК РНБ, ЭБ ИД «Гребенников», НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google)
1. Богатырева С.В. Маркетинговые технологии СМИ // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. - 2014. - № 2 (62). - С. 14-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/epp/2(62)%20-%202014.pdf (26.01.15)
Аннотац.: Объектом исследования является ребрендинг как инструмент активного продвижения СМИ. Анализируется эффективность маркетинговых технологий медиа-позиционирования государственных и региональных СМИ. Предлагаются формы социализации процессов ребрендинга, способные повлиять на телевизионный рейтинг.
2. Вартанов А. Это сладкое слово ребрендинг // Журналист. – 2013. - № 8. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/archive/2013/08/document1166.phtml (26.01.15)
3. Данн Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, А. Форрест // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. – С. 330-342
4. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Там же. - 2009. - С.146-152
5. Епархин О. М. Сущность, цели и задачи ребрендинга образовательных организаций / О.М. Епархин, О.К. Платов, Е.Ф.Трофимов и др. // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. - 2013. - № 3, ч. 1. - С. 301-308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-tseli-i-zadachi-rebrendinga-obrazovatelnyh-organizatsiy (26.01.15)
6. Зотова Е.А. Ребрендинг образовательного учреждения / Е.А. Зотова, О.Р. Гросс // История и перспективы развития транспорта на севере России. - 2010. - № 1. - С. 57-64. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (http://elibrary.ru/item.asp?id=20405736)
7. Зотова Е.А. Интернет-маркетинг как инструмент ребрендинга вуза / Е.А. Зотова, М.М. Седова // Там же. - 2014. - № 1. - С. 92-97.
8. Казнина О. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда // Бренд-менеджмент. – 2011. - № 3. – С.186-192.
9. Коханова Л.А. Нужен ребрендинг профессии // Журналист. Социал. коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 80-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/files/3795/jsk12014.pdf (26.01.15)
Аннотац.: В статье идет речь о журналистике как отрасли, которая находится на стадии преобразований, вызванных такими изменениями в обществе, как ценности, технологии, социальные институты. В соответствии с этим реформируется и высшая школа. Подготовка журналистов становится двухуровневой: бакалавриат - магистратура. Все это требует ребрендинга профессии, чтобы стать одной из самых востребованных в обществе.
10. Овчинникова О. Г. Ребрендинг. – М. : Альфа-Пресс, 2007. - 167 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/536050/ )
11. Рябова Т. Г. Ребрендинг официального издания органов власти как способ привлечения читателей // Журналистский ежегодник. - 2012. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-ofitsialnogo-izdaniya-organov-vlasti-kak-sposob-privlecheniya-chitateley#ixzz3Pt5iUtav (26.01.15)
12. Шестакова Е. В. Ребрендинг в интернете // Интернет-маркетинг. – 2014. - № 2. - С. 118-129
13. Шияновская В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 4. – С. 250-258
См. также ответы на запросы № 9291, № 10245.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=current), Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (http://grebennikon.ru/cat-280-1-3.html).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]