Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ; ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД «МАРС»; поисковая система Google):
1. Гончарова Е. Ранние этапы приобщения детей к чтению "под лупой" дефектологических исследований // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 12. — С. 45-56.
2. Граш Н.Е. Развитие эмоционально-эстетической сферы детей с недостатками слуха на уроках чтения : кн. для учителей и родителей / Н.Е. Граш. - СПб. : Союз, 2001. - 188 с.
3. Комаров К.В. Особенности обучения слабослышащих детей : учеб. пособие для студентов-заочников дефектол. фак. пед. ин-тов / К.В. Комаров. - М. : Просвещение, 1985. - 87 с.
4. Корсунская Б.Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих // Дефектология. — 2007. — № 1. — С. 39-47.
5. Красильникова О.А. Система работы по формированию умений глухих школьников создавать высказывание с элементами рассуждения на уроках чтения в начальной школе : [по данным эксперим. обучения в 3-4 кл. шк.-интерната N 1 Санкт-Петербурга] // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом. - СПб., 1997. - С. 33-42.
6. Леонгард Э.И. Глухой – не значит изгой. Социальная адаптация ребенка с патологией слуха // Мама и Малыш. – 2005. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.comics.ru/articles/article010.htm (28.08.08).
7. Леонгард Э.И. Методические материалы по обучению детей с нарушением слуха по методу Леонгард : для дефектол. дет. садов, учителей нач. шк. и родителей / Э.И. Леонгард ; Центр Леонгард по обучению и социокультур. реабилитации глухих и слабослышащих детей ; [Программа "Помощь детям-сиротам в России"]. - М. ; Саранск : Центр Леонгард по обучению и социокультур. реабилитации глухих и слабослышащих детей, 2004. - 99 с.
8. Мамедова Е.Ю. Система обучения глухих устной речи Ф.Ф. Рау и ее развитие в современных условиях : дис. ... канд. пед. наук / Мамедова Е.Ю. – СПб., 1998. - 208 с. - Библиогр.: с. 185-208.
9. Носкова Л.П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" ["Чтение и развитие речи"] в средних классах школы I-II видов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2004. — № 3. — С. 43-47.
10. Речицкая Е.Г. Формирование элементов знаково-символической деятельности глухих детей : (На материале уроков чтения) : [эксперим. обучение учащихся 2-3 кл. шк.-интерната для глухих детей N 1 Москвы] // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом. - СПб., 1997. - С. 18-28.
Также рекомендуем провести самостоятельный поиск по информационным ресурсам РГБ (http://www.rsl.ru/), ГНПБ им. К.Д. Ушинского (http://gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_71/cgiirbis_64.exe).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]