ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22047

№ 22047  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне найти литературу к следующим параграфам из моей дипломной работы:
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности, эффективности и качества сервисного обслуживания на базе отдыха.
§ 1 Понятия и критерии качества обслуживания туристов на базе отдыха.
§ 2 Эффективность деятельности базы отдыха в области обслуживания клиентов.
§ 3 Факторы конкурентоспособности туристического предприятия.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Белавина А. К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства // Activity of welfare institutes activity of welfare institutes in a modern sociocultural situation: in a modern sociocultural situation: theory and practice problems theory and practice problems : мaterials of the II international scientifi c conference on аpr. 22-23, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/k-04_22_14.pdf#page=92 (08.02.2015).

2.Борисоглебская Л. Н. Индустрия туризма-перспективная составляющая социально-экономического развития Белгородской области / Л. Н. Борисоглебская, А. Л. Польшина, И. В. Богомазова // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: История. Политология. Экономика. – 2008. – № 5, вып.7. – С. 268-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/624/1/Borisoglebskaya%20L.N.%20Tourism%20industry.pdf (08.02.2015).

3.Дурович А. П. Организация туризма : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=3CKkmqf3oJcC&oi=fnd&pg=PA7&dq=%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0&ots=fI7B_YTw5m&sig=9pSuO5iUbTKCfi-BMd50k1ZynfM&redir_esc=y#v=onepage&q=%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0&f=false ) (08.02.2015).

4.Зорин И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin.htm (08.02.2015).

5.Каменева В. В. Стратегические аспекты управления предприятием в сфере гостиничного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Каменева В. В. – Хабаровск, 2009. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-aspekty-upravleniya-predpriyatiem-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.02.2015).

6.Кусков А. С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко., 2009. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbk-spo.com/13052010/turism/kuskov.pdf (08.02.2015).

7.Львова Т. В. Влияние качества туристских услуг на экономику дестинации: на примере города-курорта Сочи : автореф. дис. … канд. экон. наук / Львова Татьяна Витальевна. – Сочи, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/41/40916/40916.pdf (08.02.2015).

8.Мачалкин С. Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-kak-obekt-predprinimatelskoy-deyatelnosti (08.02.2015).

9.Научно-методологические основы формирования региональной системы индустрии туризма и гостеприимства / Кыдырбек-улы Д. и др. // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – № 9. – С. 344-356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/ape_2012_9_44.pdf (08.02.2015).

10.Сорокина А. А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М. : Альфа-М ; Инфра-М, 2007. – 351 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ir.nmu.org.ua/bitstream/handle/123456789/74911/025e1595c01b99ead81a56d6c355614a.pdf?sequence=1&isAllowed=y (08.02.2015).

11.Филиппов М. В. Влияние информационных технологий на конкурентоспособность предприятий сферы сервиса // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2011. – №. 1 (14). – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/114/article-114-82.pdf (08.02.2015).

Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к ответам в архиве ВСС КОРУНБ № 9394, 18630, 21845.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]