ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22257

№ 22257  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему:Управление клиентской базой коммерческого банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).

1. Агаджанов А. А. Управление клиентской базой коммерческого банка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Алексей Анатольевич Агаджанов. - Ставрополь, 2008. - 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003451788#?page=1 (20.02.2015)

2. Андреева А. В. Оптимальное управление клиентской базой на основе показателя долгосрочной стоимости клиента // Бизнес-информатика. - 2012. - № 4. - С. 61-68 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/40768258.pdf (20.02.2015)

3. Ахмедова Н. И. Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО «Хоум Кредит Банк») // Экономика и социум. - 2014. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Ahmedova%20N.I.%20Statya..pdf (20.02.2015)

4. Компанцева С. И. Управление клиентской базой в российской коммерческом банке // Вестн. экон. интеграции. - 2010. - № 1. - С. 102-110.

5. Конягина М. Н. Анализ клиентского портфеля банка в условиях недостатка информации // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. - 2014. - № 4. - С. 17-22.

6. Крюкова А. А. Проблема управления клиентской базой в концепции маркетинга взаимоотношений // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. - 2010. - №3-1. - С. 78-83 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/93357064.pdf (20.02.2015)

7. Кубанов В. Н. Современный финансовый анализ банковских операций с ценными бумагами на примере Нижегородского филиала банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 3. - С. 177-199.

8. Кубина Н. Е. Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии // Вестн. Калининградского филиала С.-Петерб. ун-та МВД России. - 2014. - № 4. - С. 124-126 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/19964272.pdf (20.02.2015)

9. Кузеванова А. Л. Компаративный анализ отношения руководителей, сотрудников и клиентов банковских структур к социальной политике, реализуемой в финансово-банковской сфере города Волгограда и Волгоградской области (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. - 2013. - № 4. - С. 227-231 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/53982064.pdf (20.02.2015)

10. Кузнецова А. А. Клиентский рейтинг - информационная база управления дебиторской задолженностью // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 1. - С. 179-183 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/12196938.pdf (20.02.2015)

11. Мкртчян Е. Р. Отношение банковских служащих к внутренней социальной политике в банковской сфере города Волгограда и Волгоградской области (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») // Философия социал. коммуникаций. - 2013. - № 2. - С. 111-117.

12. Платонова Ю. Р. Современные аспекты удержания клиентов в банке // Политематический сетевой электрон. науч. журнал Кубанского гос. аграрного ун-та. - 2012. - № 76. - С. 1-12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-uderzhaniya-klientov-v-banke (20.02.2015)

13. Подшивалова Р. И. Разработка программного обеспечения скоринг-системы для ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» // Молодой ученый. - 2014. - №9. - С. 17-22.

14. Черкашенко В. Н. Продвижение продуктов и услуг банка: эффективные методы для формирования и управления клиентской базой / В. Н. Черкашенко. - М., 2012. - 304 с.

15. Чижов Н. А. Управление клиентской базой банка / Н. А. Чижов. - М., 2007. - 282 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]